Бизнес аналитик/Методолог (Ценные бумаги)
Приветствую! Я HR-директор компании «ДиБ Системс», меня зовут Лейсян.
Мы занимается разработкой и внедрением ПО для рынка ценных бумаг.
У нас работают лучшие профессионалы и мы гордимся этим! Почему они выбрали нас? Наши программные продукты успешно работают в инвестиционных компаниях на протяжении 15 лет! Мы даем возможность расти и развиваться вместе с компанией. И постоянный поиск специалистов связан с ростом компании.
Портрет нашего коллеги:
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в профучастнике РЦБ от 3-х лет. Знание основных бизнес-процессов по направлению: Брокерское обслуживание, Биржа, Депозитарный учёт, внутренний учёт. Понимание продуктов профессионального участника рынка ценных бумаг;
- Знание нормативных актов Банка России в части рынка ценных бумаг и организации учёта операций с ценными бумагами и ПФИ;
- Умение работать с законодательной базой;
- Опыт моделирования бизнес-процессов;
- Опыт, формирование технического задания и постановка задач разработчикам.
Плюсом будет:
- опыт взаимодействия с командой разработчиков;
- грамотная письменная и устная речь, хорошие коммуникативные навыки.
Узнали в описании себя?
Тогда мы ждем резюме и будем рады видеть в нашей команде!
Мы предлагаем:
-
Небольшая, но дружная команда профессионалов, работающая без лишней бюрократии и совещаний
-
Компания в реестре российских ИТ-компаний
-
Внимательное руководство, которое всегда видит старание и поддерживает новые идеи;
-
Наставничество более опытных, постепенная адаптация
-
Мощное современное оборудование для разработки и тестирования
-
возможность получения быстрой обратной связи - работа в непосредственном контакте с конечными заказчиками ПО
-
ДМС для сотрудников, проработавших более одного года
-
Полное соблюдение ТК РФ (отпуск, оплата больничных, без переработок)
-
График работы: 40-часовая рабочая неделя, понедельник-пятница с 10.00 до 19.00.
-
Офис по адресу: Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас2. Для иногородних возможен удаленный формат работы.
-
Стабильная и своевременная выплата зарплаты. Оклад и ежемесячная премия, которая зависит от индивидуальных показателей, годовая премия.
Что нужно будет делать:
- Написание функциональных требований, ТЗ на реализацию функционала, постановка задач для разработчиков;
- Структурировать и описывать бизнес-процессы в рамках продукта для организации внутреннего (бэк-офис) и депозитарного учётов;
- Выявление, анализ, сбор требований у заказчиков системы, формирование технического задания (бизнес-требований);
- Разработка дизайна бизнес-процессов и согласование с заинтересованными сторонами;
- Разработка спецификации схем, алгоритмов обработки событий, состояний и данных, программных интерфейсов в целом;
- Формирование спецификаций и технических заданий, декомпомпозиция требований на индивидуальные задачи разработчиков;
- Организация и непосредственное участие в тестировании нового функционала;
- Подготовка инструкций/руководств для конечных пользователей.
Спасибо за внимание к нашей вакансии!
Обязательным условием является выполнение тестового задания, поэтому укажите о готовности его выполнить в сопроводительном письме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).