Ассистент руководителя
Обязанности: Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
Поддержание эффективного взаимодействия между Руководителем и сотрудниками;
Организация офлайн\онлайн встреч\звонков;
Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Предоставление лингвистической поддержки во время деловых встреч, переговоров и звонков;
Поиск и контроль исполнителей и подрядчиков;
Взаимодействие с клиентами и подрядчиками, представление интересов руководителя на встречах;
Решение операционных вопросов в отсутствие руководителя;
Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встреч и совещаний;
Контроль дедлайнов по задачам;
Составление аналитических отчетов, поиск и анализ информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);
Участие в описании структуры компании, регламентов, должностных инструкций;
Контроль качества основных процессов компании;
Понимание и контроль финансовых потоков компании (умение фильтровать финансы на предмет необходимости использования);
Взаимодействие с государственными и финансовыми инстанциями;
Личные
Обеспечение комфорта руководителя в офисе и в командировках;
Организация личных встреч и мероприятий;
Решение бытовых и личных вопросов, включая закупку товаров и услуг, помощь по семейным вопросам;
Организация семейных мероприятий, поездок, бронирование ресторанов и билетов;
Координация работы водителей и домашнего персонала (+найм при необходимости);
Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата
домашнего персонала и др);
Организация досуга;
Требования: Осознанность в выборе профессии, стремление к развитию в ней, отсутствие предубеждений по этому поводу;
Инициативность, проактивность, системность
Отличные организационные и управленческие навыки, самостоятельность.
Способность эффективно планировать и координировать несколько задач одновременно.
Высокий уровень коммуникативных навыков и умение работать в команде.
Знание основ делового этикета и протокола.
Опыт работы с современными офисными программами и системами управления проектами.
Творческий подход к решению задач и внимание к деталям.
Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Гибкость и готовность к обучению и развитию новых навыков.
Знание Английского/Китайского будет плюсом
5/2, быть на связи вечером и в выходные;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).