Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
29% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сервисного обслуживания (станки)

130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Контроль деятельности закрепленного Обособленного подразделения Общества, а именно:

  • Контроль соблюдения плана выполнения производственной программы Обособленного подразделения (ремонт, обслуживание станков и технологического оборудования);
  • Контроль своевременного выполнения работ по аварийному ремонту;
  • Поиск и привлечение подрядных организаций для выполнения работ по тех. обслуживанию и ремонту технологического оборудования;
  • Контроль за выполнения договорных обязательств подрядчиков;
  • Контроль ведения баз данных автоматизированной системы 1С ТОиР;
  • Ведение статистики, аналитики, в программе 1С ТОиР.
Требования:
  • высшее техническое образование (машиностроение)
  • аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • умение работать в команде и на результат
  • уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Outlook
  • опыт работы в программе 1С желателен
  • умение ответственно относится к поставленным задачам и самостоятельно контролировать их выполнение
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • комфортабельный офис в центре города (м. Полянка, шаговая доступность).
  • пятидневная рабочая неделя, пн.-чт.: с 9:00 до 18:00 час.; пт. до 17.00 час.
  • возможны командировки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Современные технологии сервиса
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить