Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ:

COMFORT ROOMS - поставщик дизайнерского освещения с собственным портфелем брендов и возможностью производства под заказ. Располагаем обширным складом декоративного, функционального и технического освещения, отвечающего последним трендам мира светотехники.

Решаем "под ключ" проблемы дизайнеров интерьеров, профильных интернет-магазинов и офф-лайн магазинов, поставляя только качественный свет, предметы интерьера.

Первое впечатление можно создать только однажды - мы понимаем это и несем нашу ответственность перед заказчиками и партнерами до конца проекта.

Все наши изделия можно посмотреть в магазинах нашей собственной розничной сети и удостовериться в их качестве до покупки.

Наша цель - сделать интерьер максимально функциональным, а смету на его обустройство комфортную для заказчика.

Мы хотим, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова, постоянно сравнивая нас с конкурентами и убеждаясь, что мы как партнёры одни из лучших на рынке.

Нам требуется экспертный специалист с уверенным навыком консультации и продаж, ориентированный на результат и закрытия сделок.

Мы не ограничиваем размер личного дохода менеджеров.

Структура дохода строится из процента с продаж и фиксированной окладной части, размер которой устанавливается по результатам собеседования с руководителем.

У нас в активе обширная база клиентов. Мы ведем активную политику клиентоориентированности. Клиентский сервис – превыше всего!

КАК МЫ ЖИВЕМ?

Даем сотрудникам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

Нам в команду нужны активные, смелые и уверенные в себе сотрудники с опытом работы, которые смогут превратить потенциального клиента в довольного долгосрочного партнера. Будем рады предложить вам возможность ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ в обмен на ваш профессионализм и эффективность.

У нас никто не ограничивает ваше личностное развитие и доход. Для кандидата с глубокими знаниями и навыками в области продаж и маркетинга, с стремлением к лидерству есть все возможности для карьерного роста.

Если вы фанат, вы разделяете наши ценности - будем рады видеть вас в нашем дружном и целеустремленном коллективе!

ПЛОХИЕ НОВОСТИ:

На работе мы работаем. Чем придется заниматься:

* Работа с клиентской базой (обработка как входящих запросов, так и проработка клиентской базы на исходящем потоке);

* Ведение переговоров, заключение договоров и их дальнейшее сопровождение;

* Документальное оформление продаж, в том числе в 1С и других CRM-системах;

* Выставление счетов и контроль за отгрузкой;

* Выполнение плана продаж;

* Создание первичной документации;

* Консультирование клиентов;

* Расширение клиентской базы;

* Разработка и проведение маркетинговых мероприятий с существующей клиентской базой;

* Разработка коммерческих предложений;

* Ведение документооборота и отчетности.

* Организация взаимодействия с другими подразделениями компании

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

* Коммуникабельность, вежливость, грамотность;

* Способность самостоятельно принимать решения;

* Обучаемость;

* Знание ПК и программы 1С на хорошем уровне;

* Опыт работы в отрасли светотехники или смежных секторах приветствуется;

* Быть классным.

НАШИ УСЛОВИЯ:

* График работы 5/2 (с 9 до 18), с возможностью, по договоренности, иногда работать из дома;

* Оформление по ТК;

* Заработная плата + %+ премии + бонусы;

* Испытательный срок — 2 месяца;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС:

* Заработок без ограничения верхней планки;

* Отсутствие дресскода;

* Комфортное место работы в бизнес-центре класса А+;

* заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом и прописываться в

оффере;

• уютный и стильный офис, в БЦ есть множество кафе, ресторанов, аптеки и атриумы для короткого отдыха.

• ЮЗАО

Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Навыки продаж
Оценка потребностей клиентов
B2B Продажи
1С: Предприятие 8
Ориентация на клиента
Развитие продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/менеджер по активным продажам
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЕДАЛЕН
1,8 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Декаро
3,3 2 отзыва
Москва,
14 января 2025
Комфорт Румс
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с дизайнерами / Менеджер по работе с B2C клиентами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам светотехнического оборудования
125 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить