Ассистент генерального директора
Нам требуется Ассистентка с хорошим багажом опыта работы. Который сможет четко распланировать день руководителя, выполнять все виды поручении и задач.
Обязанности:
Будет очень много разноплановых задач Сложные + рядовые задачи, такие как:
• Анализ и контроль за временем (все успеть, везде побывать, все организовать, предугадать)
• Поиск любой и даже самой сложной информации как в сети интернет, так и вне ее
• Просмотр и контроль оформления документов на подпись и пр.
• Фиксация и постановка задач по итогам совещаний, встреч и последующий контроль их и др.
Требования:
- Отличное владение компьютером, офисных программ. Если вы работали в какой либо CRM будет большим преимуществом
- Опыт работы обязателен
Что мы Вам предлагаем:
- Возможность карьерного роста
- График 6/1 с 09:00 до 20:00
- Пенсионные начисления
- Заработная плата: 300.000KZT (чистыми)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).