Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела клиентского сервиса (Guest Relation Manager)

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Face to Face" ищет опытного и проактивного Guest Relation Manager в сфере Horeca и доставки для руководства имеющимся отделом по работе с обращениями и построения клиенториентированного сервиса.

Чем предстоит заниматься:
- планирование и разработка сервисной стратегии и инструкций (в т.ч. Sorry-программа, Tone of Voce, HelpDesk, скрипты)
- обеспечение приема обращений и отзывов от Гостей
- изучение клиентского опыта и улучшение процесса обслуживания для повышения уровня лояльности клиентов
- обучение и адаптация сотрудников
- внедрение метрик по уровню сервиса и удовлетворенности клиентов, аналитика, подготовка отчетов и принятие соответствующих мер по улучшению качества обслуживания
- персональное обслуживание и ведение ключевых клиентов
- взаимодействие с другими подразделениями для решения поступающих обращений и рекламаций
- быть "играющим тренером", самостоятельно работать в линии со сложными обращениями и крупными клиентами

Вот, что мы хотим видеть в сотруднике:
- умение слушать и понимать потребности клиента
- опыт работы в сфере обслуживания и поддержки клиентов в клиентоориентированной компании
- профильное образование в сфере Сервиса, Психологии, Менеджмента будет преимуществом
- умение организовывать процессы, создавать инструкции и регламенты, которые реально будут работать
- навыки ведения переговоров
- компьютерная грамотность (Google Docs, MS Office, Bitrix, HelpDesk)
- быть «идейным» лидером и примером для сотрудников

Мы предлагаем:
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- возможность карьерного роста и профессионального развития
- официальное оформление по ТК и своевременные выплаты
- график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможен гибридный формат работы)
- дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера в уютном офисе в центре города с видом на Галерею Чижова

Если вы профессионал в области клиентского сервиса, стремитесь работать в комфортной рабочей атмосфере в динамичной компании, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить вас на собеседование.

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Воронеж
Сервис-Интегратор Face To Face
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить