Менеджер по персоналу
Компания ООО Торговый Дом «ОКАМА Сильвер» ищет в свою дружную команду самого профессионального и инициативного HR-менеджера!
Несколько фактов о нас:
- 10 лет на рынке;
- 3 направления деятельности: оптовая торговля металлопрокатом, грузоперевозки, поставка и монтаж металлоконструкций;
- Работаем по всей России;
- Штат - 40 человек (в стадии активного расширения).
Обязанности:
- Определение потребности в персонале и обеспечение необходимыми кадрами;
- Работа с кандидатами (формирование профиля вакансии, анализ источников поиска и размещение объявлений), отбор кандидатов на открытые вакансии, формирование кадрового резерва;
- Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым
решениям до сотрудников организации;
- Организация обучения персонала (анализ уровня необходимых знаний для сотрудников и организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации);
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
- Постоянный анализ рынка труда;
- Создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда;
- Организация оценки знаний и компетенции сотрудников;
- Подбор и организация обучения для сотрудников;
- Оценка психо-эмоционального состояния в коллективе;
- Организация культурно-массовых мероприятий в компании;
- Ведение документооборота.
Требования:
- Высшее образование (по специальности);
- Знание трудового законодательства;
- Знание практических основ психологии, социологии;
- Опыт разработки систем обучения, адаптации, мотивации персонала будет являться преимуществом;
- Знание методов оценки персонала;
- Грамотная речь, коммуникабельность;
- Знание ПК;
- Навыки работы с кадровой документацией;
- Организаторские способности;
- Продвинутые навыки ведения переговоров;
- Адекватность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно планировать своё рабочее время.
Мы рады предложить будущему сотруднику:
- Современный просторный офис в центре города: ул. Моисеева д.10;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Корпоративную сотовую связь;
- График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
- Достойный уровень заработной платы (ежемесячный оклад - 69 000 руб. (до вычета НДФЛ) + KPI);
- Своевременную выплату заработной платы в четко установленные сроки без задержек;
- Интересные задачи;
- Работу в молодой и слаженной команде профессионалов.
Если Вам интересно развитие, взаимодействие с людьми и есть опыт в HR - ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).