Администратор на ресепшен
- Консультационное обслуживание клиентов
- Сопровождение текущей абонентской базы (без холодных продаж)
- Финансовое обслуживание (работа на ККМ, оформление сопутствующих документов, проведение платежей)
- Документооборот в части абонентского обслуживания (заявления клиентов, подготовка бланков договоров)
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Законченное образование
- Приветствуются соискатели по специализации: маркетинг, реклама, связи с общественностью, сфера обслуживания или с опытом работы в компаниях - операторах связи.
- Желание развиваться в телекоммуникационной отрасли.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Продвинутый пользователь ПК и Интернет.
-
График работы 2/2 с 9 до 21. Обучение для специалистов.
-
Работа на рецепции.
-
Оформление (испытательный срок) по договору гражданско-правового характера, далее по ТК.
-
Соискатели с аналогичным опытом работы в предприятии связи оформляются в штат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).