Оператор контактного центра (голосовые и чат-каналы)
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Обработка входящих обращений из чатов (возможна работа только на чатах);
- Консультирование пациентов по услугам медицинских центров, стоимости услуг и акциях;
- Запись пациентов на прием.
Требования:
- Образование среднее специальное и выше;
- Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, вежливость, ответственность, желание помогать людям;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Желание развиваться и обучаться;
- Опыт работы в контактном центре, в сфере телемаркетинга приветствуется.
Условия:
- Удобный сменный график (2/2, 5/2, обсуждается на собеседовании), возможна удаленная работа с 4 месяца;
- Официальное трудоустройство, стабильные выплаты;
- Оплачиваемое обучение и стажировка, помощь наставника и руководителя;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Нижний Новгород
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия