Оператор контактного центра
Мы Контактный центр, который помогает Управляющим компаниям решать вопросы жителей связанных с обслуживанием домов. Работаем 24/7 поэтому подберем тебе подходящий график работы. К нам обращаются для решения различных вопросов, связанных с содержанием и ремонтом домов. Основная линия у нас входящая, мы ни чего не продаем и ни кому с пустыми предложениями не звоним. Коллектив у нас большой и разновозрастный, мы умеем не только классно работать, но и нескучно поддерживать атмосферу в коллективе. Хочешь в нашу команду, ждем твое резюме.
Приглашаем в команду ОПЕРАТОРА НА ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ / ПОДРАБОТКУ/ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО
Ты нам подходишь, если:
- У тебя образование не ниже среднего;
- Умеешь находить общий язык с самыми разными людьми;
- Можешь грамотно излагать свои мысли;
- На "ты" с компьютером.
Что нужно будет делать?
- Принимать входящие звонки от жителей многоквартирных домов по вопросам ЖКХ;
- Оказывать поддержку, принимать и оформлять заявки жителей в программе;
- Оперативно передавать полученную информацию.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Работа по индивидуальному графику, возможность работать не полный день;
- Возможно постоянное трудоустройство (смотрите другие вакансии в профиле), при постоянном трудоустройстве возможен удаленный формат работы
- Оплата почасовая, зависит от количества отработанных часов (174 в час на руки).
-
Работа в офисе, в центре города (удалённый формат работы не предусмотрен!).
Оператор
Оператор
Работа практически в одной программе, очень удобная, понятная, не сложная. База данных отличная, всегда есть ответ на вопрос.
Зарплата вовремя, есть надбавки в сложный период, есть тесты, их проходить не сложно для подтверждения квалификации.
Рекомендую тем, у кого крепкие нервы, так как специфика ЖКХ не каждому подойдет.
Основной функционал - выслушать жителя, правильно составить заявку по его проблеме и направить на исполнение.
Очень много повторных обращений по исполнению заявок.