Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам оборудования

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «DLG» на рынке уже более 12 лет. Мы занимаемся закупкой-продажей зарубежного оборудования, а так же международной логистикой и таможенным оформлением.

В связи с развитием направления по продажам зарубежного оборудования для пищевой промышленности, мы ищем к себе в команду Специалиста по продажам зарубежного оборудования (хлебобулочные и кондитерские изделия).

Требования к кандидату:

  • Опыт продажи зарубежного оборудования для производства хлебобулочных и кондитерских изделий от 3-х лет (проектные продажи);
  • Нацеленность на результат, технический склад ума;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий уровень стрессоустойчивости и клиентоориентированность.

Ключевые задачи:

  • Развитие клиентской базы и увеличение объемов продаж (обработка входящих лидов+холодный поиск).
    80% времени отработка запросов на восстановленное б/у оборудование, 20% времени новое;
  • Проведение презентаций и переговоров с клиентами, выявление и формирование их потребностей;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (тематических выставках);
  • Сопровождение сделок, ведение бизнес-процессов в crm-системе;
  • Взаимодействие со смежными отделами (логистика, таможенное оформление, бухгалтерия);
  • Наличие собственной активной клиентской базы будет Вашим преимуществом!!

Мы предлагаем:

  • Гибридный график работы (2 дня в неделю офис, остальные дни удаленно);
  • Система мотивации: оклад по результатам собеседования + 4% от маржи (средний чек от 7-10 млн);
  • Возможность возглавить направление!
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Подарки от компании в день рождения и памятные даты;
  • Не скучную корпоративную жизнь: ламповые посиделки с настолками, выезды за город летом, и конечно, новогодние вечеринки :)

Если вы готовы развиваться в сфере пищевого оборудования и хотите стать частью нашей команды, то скорее отправляйте нам свое резюме - мы скоро свяжемся с вами!

Сайт направления https://logistics.demex-group.ru/postavki-hlebopekarnogo-oborudovaniya-iz-evropy

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Ведение переговоров
Полный цикл сделки
Продажа оборудования
Оборудование для пищевой промышленности
Пищевое оборудование
Работа на выставках
Заключение договоров
Битрикс24
Зарубежное оборудование
Импорт
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 1 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Регионхимснаб
3,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по продажам электродвигателей
70 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электроматика
3,6 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, лояльное руководство компании, уникальный РОП, отличный коллектив в целом, постоянное обучение и поощрение обучения за стенами компании, конкурсы + что немаловажно:ощутимая динамика роста компании ( компания не стоит на месте, постоянное развитие)
Также из важных плюсов: оплачиваемый отпуск\\больничный, своевременные выплаты з.п.
Рекомендую.
Что можно улучшить
-Систему мотивации отдела продаж (!) + возможности для роста ( вертикально\\горизонтально)
-Увеличение количества логистов
-Стабильное получение обратной связи от сотрудников ( хотелось бы делиться идеями и обратной связью о работодателе напрямую, возможно речь о чем-то на подобии ежемесячного анкетирования)

Менеджер по работе с клиентами

февраль 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Возможность работать удаленно
Что можно улучшить
-Обращение со своими работниками;
-Организацию всего бизнес процесса;
-Взаимодействие между отделами;
-Коммуникацию между сотрудниками;
ДЛГ
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
60% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
30% Оплата больничного
20% Корпоративные мероприятия
20% Оплата транспортных расходов
20% Удобное расположение работы
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (промышленных комплектующих, оборудования)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам комплектующих для промышленного оборудования (B2B)
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить