Специалист по продажам оборудования
Группа компаний «DLG» на рынке уже более 12 лет. Мы занимаемся закупкой-продажей зарубежного оборудования, а так же международной логистикой и таможенным оформлением.
В связи с развитием направления по продажам зарубежного оборудования для пищевой промышленности, мы ищем к себе в команду Специалиста по продажам зарубежного оборудования (хлебобулочные и кондитерские изделия).
Требования к кандидату:
- Опыт продажи зарубежного оборудования для производства хлебобулочных и кондитерских изделий от 3-х лет (проектные продажи);
- Нацеленность на результат, технический склад ума;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий уровень стрессоустойчивости и клиентоориентированность.
Ключевые задачи:
- Развитие клиентской базы и увеличение объемов продаж (обработка входящих лидов+холодный поиск).
80% времени отработка запросов на восстановленное б/у оборудование, 20% времени новое; - Проведение презентаций и переговоров с клиентами, выявление и формирование их потребностей;
- Участие в маркетинговых мероприятиях (тематических выставках);
- Сопровождение сделок, ведение бизнес-процессов в crm-системе;
- Взаимодействие со смежными отделами (логистика, таможенное оформление, бухгалтерия);
- Наличие собственной активной клиентской базы будет Вашим преимуществом!!
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы (2 дня в неделю офис, остальные дни удаленно);
- Система мотивации: оклад по результатам собеседования + 4% от маржи (средний чек от 7-10 млн);
- Возможность возглавить направление!
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Подарки от компании в день рождения и памятные даты;
- Не скучную корпоративную жизнь: ламповые посиделки с настолками, выезды за город летом, и конечно, новогодние вечеринки :)
Если вы готовы развиваться в сфере пищевого оборудования и хотите стать частью нашей команды, то скорее отправляйте нам свое резюме - мы скоро свяжемся с вами!
Сайт направления https://logistics.demex-group.ru/postavki-hlebopekarnogo-oborudovaniya-iz-evropy
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Также из важных плюсов: оплачиваемый отпуск\\больничный, своевременные выплаты з.п.
Рекомендую.
-Увеличение количества логистов
-Стабильное получение обратной связи от сотрудников ( хотелось бы делиться идеями и обратной связью о работодателе напрямую, возможно речь о чем-то на подобии ежемесячного анкетирования)
Менеджер по работе с клиентами
-Организацию всего бизнес процесса;
-Взаимодействие между отделами;
-Коммуникацию между сотрудниками;