Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
«Омникомм Тверь» – один из лидеров рынка интеграции цифровых решений на транспорте Тверского региона, официальный дилер международной компании «Omnicomm». Мы оказываем комплексные услуги в области мониторинга транспорта – контроль маршрутов и местоположения транспортных средств, условий и режима работы техники, потребление топлива, видеомониторинг и контроль над работой водителей и много другое.
В связи с расширением отдела, мы ищем Ведущего менеджера по работе с корпоративными клиентами с перспективой занять должность Руководителя отдела в ближайшие 6 месяцев.
Что нужно делать
Работа с действующими корпоративными клиентами (база клиентов предоставляется), сохранение и обеспечение лояльности клиентов: поддержание высокого качества оказываемых услуг, консультирование клиентов по тарифам, используемому оборудованию и программному обеспечению, помощь в решении возникающих вопросов, контроль удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами
Развитие действующих корпоративных клиентов: контроль за обновлением парка транспортных средств клиента с целью установки оборудования и подключения их к услугам мониторинга, погружение во внутренние бизнес-процессы клиента с целью продажи дополнительных услуг
Привлечение новых корпоративных клиентов– выход на первые лица, проведение переговоров, подготовка и рассылка коммерческих предложений, выездные презентации услуг, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Заключение договоров, сопровождение исполнения договора до подписания акта выполненных работ, выставление счетов и контроль оплат
Изучение и мониторинг действий конкурентов;
Ведение базы клиентов, подготовка отчетов для руководителей.
Закупка необходимого оборудования для продаж у поставщиков, организация доставки до склада
Участие в подборе и обучение новых сотрудников, наставничество, консультационная поддержка и помощь в работе действующих сотрудников отдела
Мы гарантируем
Карьерный рост до Руководителя отдела в ближайшие 6 месяцев
Предоставление базы действующих клиентов
Официальное трудоустройство
Фиксированный оклад + высокий уровень премии. Своевременную выплату заработной платы без задержек
Предоставление CRM системы с рабочей базой клиентов, IP телефонии и корпоративной мобильной связи, компенсация ГСМ
Обучение особенностям работы в сфере цифровых решений на транспорте
Интересные задачи, позволяющие работать с различными видами бизнеса, совершенствоваться и повышать свою квалификацию
Дружелюбный и креативный коллектив, адекватные руководители, готовые поддержать и помочь в любом вопросе
Работу в новом, современном и комфортабельном офисе по стандартной пятидневной рабочей неделе
Требования:
Желание вырасти до Руководителя отдела.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество: люди, которые присоединяются к нашей команде, остаются с нами надолго, мы активно избегаем текучки кадров
Желание развиваться: если вы чего-то не умеете – мы научим, нам важно, чтобы у вас было желание учиться и развиваться
«Технический склад ума»
Порядочность, здоровые амбиции и нацеленность на результатОбслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).