Менеджер по работе с клиентами (Специалист клиентского сопровождения)
Мы ищем:
• Энергичного и целеустремленного специалиста с активной жизненной позицией;
• Уверенного пользователя ПК с опытом работы в MS Office; 1С; Битрикс24;
Мы предлагаем:
• Стабильную работу в крупной компании;
• Профессиональное развитие;
• Комфортные условия работы;
• Команда молодых и сильных сотрудников, приятная рабочая атмосфера;
• Наставника на период адаптации и обучения;
Ваши задачи:
• Прием и обработка заявок;
• Обработка заказов и доведение их до стадии отгрузки;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Контроль отгрузок и оплат;
• Работа с документацией и отчетностью.
• Помощь клиентам в оформлении заказов, составление заявок по необходимости, используя имеющуюся информацию о товарах и ценах
• Выявление потребностей клиента
• Оформление заявок в 1С
• Работа с документами: Ведение полной документации по клиентам;
• Контроль за своевременным оформлением документов и их соответствием требованиям компании;
• Распределение нагрузки по логистике
Ваши Навыки:
• Умение вести переговоры, грамотная речь;
• Техническая компетенция (уверенный пользователь персонального компьютера);
• График 5/2 с 9:00 до 18:00
• Дружный и отзывчивый коллектив (поможем, научим, поддержим в трудную минуту);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).