Менеджер по продажам коммерческой техники
Компания BRENOR — дистрибьютер мирового бренда полуприцепной техники европейского производства. Мы занимаемся поставками техники с 2012 года и входим в тройку лидеров продаж на рынке полуприцепов для грузовых автомобилей.
С 2024 года вместе с полуприцепами европейского производства предлагаем новую линейку продукции российской сборки: шторный, шторно-бортовой и бортовой полуприцепы.
BRENOR — это целая экосистема клиента. Мы оказываем полное сопровождение сделки, включая: лизинговую, послепродажную, гарантийную, сервисную поддержку. Собственный склад запчастей и сеть сервисных станций позволяют оперативно закрывать рабочие вопросы
Мы развиваемся и приглашаем Вас открывать новые горизонты вместе с нашей опытной командой!
Основные задачи
- Выполнение плана по продажам прицепной техники на вверенной территории.
- Актуализация клиентской базы компании.
- Проведение анализа рынка коммерческой техники.
Должностные обязанности
- Продажа коммерческой техники (представленный ассортимент компании).
- Развитие, активный поиск и привлечение клиентов, расширение действующей базы клиентов (поиск клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами).
- Выезды к клиентам, ведение переговоров.
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам, демонстрация техники.
- Ведение клиента с первого контакта до получения обратной связи по эксплуатации приобретенной техники.
- Выполнение плановых ключевых показателей.
- Ведение и предоставление отчетности по произведенным работам.
Требования:
- Техника продаж по телефону (холодные звонки);
- Навыки ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
- Умение вести деловые переговоры, строить и поддерживать крепкие и долгосрочные отношения с клиентами;
- Проведение презентации продукта как в очном формате, так и в онлайн режиме.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, соответствующую вашему опыту и навыкам;
- Систему мотивации (60 000 фиксированный оклад), включающую бонусы за выполнение планов продаж и достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск, компенсация интернета и мобильной связи;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста внутри компании;
- Регулярные онлайн-тренинги, вебинары и курсы повышения квалификации;
- Работу с командой профессионалов, готовых поддержать и помочь в любых вопросах, несмотря на удаленный формат работы;
- Предоставляем всё необходимое для работы (телефон, ноутбук, ГСМ и т.д.);
- Возможность гибкого графика работы и удаленной работы из любой точки мира;
- Участие в онлайн-мероприятиях, виртуальных тимбилдингах и праздниках;
- Релокация обсуждается индивидуально.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).