Рекрутер с функцией HR (гибридная работа)
В каждом агентстве недвижимости есть потребность в агентах, так как рынок растет и развивается, а для увеличения охвата потенциальных клиентов нужны сотрудники.
Рекрутинг занимает первое место в бизнес-процессе любого агентства недвижимости!
Компания «САМОЛЕТ-ПЛЮС» является крупной федеральной компанией и представлена более чем в 200-х городах России.
В один из сильных и крупных офисов компании «САМОЛЕТ-ПЛЮС» (АМУНДСЕНА-5) в г. Екатеринбург требуется «РЕКРУТЕР С ФУНКЦИЕЙ HR”.
ВНИМАНИЕ! ПОЗИЦИЯ НОВАЯ! ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
—Поиск и подбор персонала (основная категория персонала -специалисты по недвижимости);
—Составление продающих вакансий, размещение вакансий на различных job-площадках;
—Работа с входящими откликами, также «холодный» поиск по базе резюме, поиск персонала через социальные сети и различные профессиональные сообщества;
—Проведение телефонных интервью и очных встреч с кандидатами;
—Выведение новых сотрудников на обучение;
—Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников компании;
—Работа с HR-брендом компании, участие в формировании корпоративной культуры.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
—Высшее образование (желательно по специальности «Управление персоналом», «Психология»);
—Релевантный опыт работы в подборе персонала от 1 года приветствуется (желательно в массовом подборе);
—Также возможен опыт работы только в сфере продаж, при этом с огромным желанием уйти в сферу HR;
—Развитые коммуникативные навыки, улыбчивость, позитивность, ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ;
—Желание профессионально расти, развиваться и зарабатывать в сфере HR.
ОТ НАС:
—Сильный, узнаваемый бренд, который пользуется доверием;
—Прохождение обучающего курса «HR в сфере недвижимости» c «0»;
—Возможность проходить уникальные обучающие курсы и тренинги внутри компании у топовых бизнес-тренеров (ПРОДАЖИ, ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ);
—Постоянное участие в различных профессиональных форумах, конференциях, выставках;
—Достойный уровень мотивации, с фиксированной окладной частью 35000 руб. и системой KPI (ТАКОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НЕТ НИ В ОДНОМ АГЕНТСТВЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА!), в среднем, доход от 65000 руб.;
—Отличные перспективы карьерного роста до HR-директора;
—Поддержка 24/7 от собственника компании;
—График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, после окончания испытательного срока возможен гибридный график;
—Работа в стильном, современном офисе в самом центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена,5.
ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КЛАССНОЙ КОМАНДЕ-ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).