Помощник руководителя
Обязанности:
-
планирование рабочего дня руководителя
-
ведение делопроизводства
-
подготовка заседаний, встреч, совещаний
-
техническое обеспечение работы руководителя (заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч)
-
оформление и направление заявок на пропуска на вход/выход физических лиц и на въезд/выезд автотранспорта на территорию ОЭЗ «Алабуга» для гостей и поставщикам
-
ведение журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции, приказы по общей деятельности компании и их хранение
-
выполняет задания (служебные поручения) руководителя
-
составление писем, запросов, других документов по поручению непосредственного руководителя.
-
ведение реестра договоров
Требования:
- высшее образование
- опыт работы от года
Условия:
- график работу с 8.00 до 17.00, пятидневная рабочая неделя
- оформление согласно ТК РФ
- полный социальный пакет
- вахта до места работы и обратно за счёт компании
- питание за счёт компании
- программа ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).