HR менеджер
Добрый день,
это Вадим Тылик, управляющий маркетинговым агентством RMAA.
Кто мы? RMAA — это глобальное маркетинговое агентство, предоставляющее зарубежным брендам доступ к русскоязычной аудитории. Мы помогаем донести ценность бренда и рассказать его историю, преодолевая культурные, языковые и медийные барьеры.
Клиенты RMAA — кто они? Международные компании, которым нужна коммуникация с русскоязычным потребителем.
Наша миссия: предоставить доступ и построить мост к русскоязычному потребителю для компаний по всему миру.
Нам в команду на постоянную занятость требуется HR менеджер с опытом работы в сфере рекрутмента от 1 года, готовый к построению HR-процессов в нашем рекламном агентстве.
Обязанности:
— осуществление точечного подбора персонала в команду: составление и размещение вакансий, разбор откликов и осуществление холодного поиска кандидатов, проведение первичных интервью, организация и участие в основных этапах отбора, согласование условий, подготовка офферов;
— поиск проектных специалистов (фрилансеров) под проектные задачи агентства (размещение вакансий, поиск и подбор специалистов через различные job-платформы, проведение первичных и основных встреч для обсуждения условий и формата сотрудничества);
— онбординг и адаптация новых сотрудников;
— ведение HR отчетности, участие в еженедельных планерках;
— работа над развитием HR-процессов в компании: оценка персонала, проведение 1-1 - встреч, взаимодействие с командой по различным HR-вопросам;
— организация внутренних мероприятий (корпоративы, стратегические сессии и др.);
— формирование кадрового резерва.
Мы ищем вас, если вы:
— имеете опыт работы на позиции HR-менеджера/рекрутера или HR-generalist от 1 года;
— осуществляли точечный подбор и имеете успешный опыт закрытия узкопрофильных вакансий;
— уверенно владеете hh.ru, а также имеете опыт работы с другими job-платформами (например, FL, Grintern, Behance и др.);
— грамотны, коммуникабельны, способны поддержать диалог и не боитесь задавать неудобные вопросы;
— уверенный пользователь Google Docs и Excel, умеете структурировать данные и работать с документами;
— вашим преимуществом будет наличие опыта работы в рекламном агентстве и знание английского языка на уровне не ниже В1.
Мы предлагаем:
— стать значимой частью нашей компании и принять активное участие в дальнейшем развитии бизнеса;
— стабильный доход и достойный уровень заработной платы;
— полностью удаленный формат работы, full time 5/2 (московское время).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).