Специалист по работе с клиентами
30 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупным компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Прямо сейчас, наша Компания ищет Специалиста по работе с клиентами.
Что нужно делать:
- Общаться с действующими клиентами;
- Рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на вопросы;
- Вносить данные в систему и оформлять заявки.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Занятость полная или частичная (возможна подработка, работа по совместительству);
-
График работы 5/2, по 8 часов в день, с 8 до 21;
-
Либо смены по 6 часов, в интервале с 8 до 21, на Ваш выбор;
-
Выплаты заработной платы 3 раза в месяц на карту;
-
Фиксированную часть + премия по результатам работы;
-
- Есть дополнительный бонус от компании, за трудоустройство знакомого, в размере 10 000 руб;
- Бонус новичкам в первый месяц работы 4 000 руб;
- Отпуск 28 календарных дней - полностью оплачиваемый;
- Помощь и поддержку на протяжении всей работы;
- Оплачиваемое обучение за счет компании (нам не требуется опыт работы);
- Работа в светлом, чистом, уютном офисе;
- И, разумеется: чай/кофе, а также корпоративные мероприятия.
Откликайся на вакансию - мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!
Вакансия опубликована:
вчера,
Елец
Что говорят сотрудники
Все 626 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам
Липецк,
декабрь 2024
Что нравится
Разные варианты графика, понятная система премирования, заинтересованность руководителей в работе операторов
Что можно улучшить
Рабочее время считается только то, которое вы тратите за нахождение в программе Час свободного времени, которое вы тратите на весь рабочий день
Таким образом нужно или не вставать в течении нескольких часов от компьютера, либо задерживаться
Специалист по продажам
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, удобное местоположение,отличные тренера на обучении)
Что можно улучшить
Руководство и менеджера
Специалист по продажам
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Мало чего, возможность совмещать с учебой, хорошие условия для отдыха.
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда, отношение руководства к рядовым рабочим.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 102 отзывов
89%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Своевременная оплата труда
67%
Гибкий рабочий график
66%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
59%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
32%
Удаленная работа
14%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания