Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по работе с клиентами

30 000 - 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупным компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Прямо сейчас, наша Компания ищет Специалиста по работе с клиентами.

Что нужно делать:

  • Общаться с действующими клиентами;
  • Рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на вопросы;
  • Вносить данные в систему и оформлять заявки.

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Занятость полная или частичная (возможна подработка, работа по совместительству);
  • График работы 5/2, по 8 часов в день, с 8 до 21;

  • Либо смены по 6 часов, в интервале с 8 до 21, на Ваш выбор;

  • Выплаты заработной платы 3 раза в месяц на карту;

  • Фиксированную часть + премия по результатам работы;

  • Есть дополнительный бонус от компании, за трудоустройство знакомого, в размере 10 000 руб;
  • Бонус новичкам в первый месяц работы 4 000 руб;
  • Отпуск 28 календарных дней - полностью оплачиваемый;
  • Помощь и поддержку на протяжении всей работы;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании (нам не требуется опыт работы);
  • Работа в светлом, чистом, уютном офисе;
  • И, разумеется: чай/кофе, а также корпоративные мероприятия.

Откликайся на вакансию - мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!

Вакансия опубликована: вчера, Елец

Специалист по продажам

Липецк,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Разные варианты графика, понятная система премирования, заинтересованность руководителей в работе операторов
Что можно улучшить
Рабочее время считается только то, которое вы тратите за нахождение в программе
Час свободного времени, которое вы тратите на весь рабочий день
Таким образом нужно или не вставать в течении нескольких часов от компьютера, либо задерживаться

Специалист по продажам

Пенза,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Хороший офис, удобное местоположение,отличные тренера на обучении)
Что можно улучшить
Руководство и менеджера

Специалист по продажам

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Мало чего, возможность совмещать с учебой, хорошие условия для отдыха.
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда, отношение руководства к рядовым рабочим.
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 102 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
59% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить