Оператор call-центра
33 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Teлeконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых колл-цeнтpoв России. Haши клиенты – самые значимые и известные b2c-компании (банки, страховые, операторы связи, FMCG, интернет-магазины, интepнет-прoвайдеpы и т.д.), которым требуются сотни тысяч удаленных взаимодействий с их клиентами в месяц.
Мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата, выплачивается 3 раза в месяц на банковскую карту;
- График 5/2 с плавающими выходными, либо выходными в субботу и воскресенье
- Самостоятельное планирование графика;
- Оформление по ТК РФ, возможность работать по гибкому графику (по 4, 6 и 8 часов в диапазоне с 7-00 до 22-00 часов
- Соц. пакет (оплачиваемые больничные и отпускные);
- Интересное обучение;
- Современный комфортный офис;
- Возможность быстрого карьерного роста!
Что делают наши специалисты:
- работают с действующими клиентами компании (без поиска и привлечения);
- рассказывают о продуктах и услугах, отвечают на вопросы;
- вносят данные в систему и оформляют заявки;
- сопровождают клиентов до момента заключения сделки.
Что ждем от кандидата?
- Базовый уровень владения ПК (знаешь, что прячется за кнопкой «Пуск», ориентируешься в основных офисных приложениях);
- Умение логично и просто излагать свои мысли;
- Доброжелательность. Мы сами такие и хотим работать с такими же коллегами;
- Настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат.
Откликайся на вакансию, мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 180 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Неплохой вариант для подработки. Было много проектов разных направлений, организовано обучение. Комфортный офис
Что можно улучшить
Система оплаты. На проектах без продаж низкая ставка
Оператор call-центра
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Место для отдыха, все необходимое для того чтобы выпить чай и подогреть еду
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить. Можно за обучение деньги выплачивать без вычисления НДС, а то с 4к отдали в итоге 1к. Больше на поездки потратила
Оператор call-центра
Тверь,
август 2024
Что нравится
Система обучения.. Желание помочь... Школа операторов... Замечательный старт для людей другой сферы деятельности.. Кто с ПК на Вы... После на ты...
Что можно улучшить
Рабочие места, уровень дохода, удаленку, оформление, отпуска
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
68%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
60%
Система наставничества
48%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
32%
Удаленная работа
15%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с B2B
43 500 - 57 600 ₽
Оператор колл-центра (без продаж)
40 300 - 53 300 ₽
Специалист колл-центра билайн (без продаж)
40 300 - 53 300 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
43 500 - 57 600 ₽