Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

33 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Teлeконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых колл-цeнтpoв России. Haши клиенты – самые значимые и известные b2c-компании (банки, страховые, операторы связи, FMCG, интернет-магазины, интepнет-прoвайдеpы и т.д.), которым требуются сотни тысяч удаленных взаимодействий с их клиентами в месяц.

Мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата, выплачивается 3 раза в месяц на банковскую карту;
  • График 5/2 с плавающими выходными, либо выходными в субботу и воскресенье
  • Самостоятельное планирование графика;
  • Оформление по ТК РФ, возможность работать по гибкому графику (по 4, 6 и 8 часов в диапазоне с 7-00 до 22-00 часов
  • Соц. пакет (оплачиваемые больничные и отпускные);
  • Интересное обучение;
  • Современный комфортный офис;
  • Возможность быстрого карьерного роста!

Что делают наши специалисты:

  • работают с действующими клиентами компании (без поиска и привлечения);
  • рассказывают о продуктах и услугах, отвечают на вопросы;
  • вносят данные в систему и оформляют заявки;
  • сопровождают клиентов до момента заключения сделки.

Что ждем от кандидата?

  • Базовый уровень владения ПК (знаешь, что прячется за кнопкой «Пуск», ориентируешься в основных офисных приложениях);
  • Умение логично и просто излагать свои мысли;
  • Доброжелательность. Мы сами такие и хотим работать с такими же коллегами;
  • Настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат.

Откликайся на вакансию, мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Неплохой вариант для подработки. Было много проектов разных направлений, организовано обучение. Комфортный офис
Что можно улучшить
Система оплаты. На проектах без продаж низкая ставка

Оператор call-центра

Пенза,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Место для отдыха, все необходимое для того чтобы выпить чай и подогреть еду
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить.
Можно за обучение деньги выплачивать без вычисления НДС, а то с 4к отдали в итоге 1к. Больше на поездки потратила

Оператор call-центра

Тверь,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Система обучения.. Желание помочь... Школа операторов... Замечательный старт для людей другой сферы деятельности.. Кто с ПК на Вы... После на ты...
Что можно улучшить
Рабочие места, уровень дохода, удаленку, оформление, отпуска
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job