Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик/Аналитик данных по постпродажному обслуживанию и доставке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров России. Наши клиенты – самые значимые и известные b2c компании (банки, страховые, операторы связи, FMCG, интернет-магазины, интернет-провайдеры и т.д.), которым требуются сотни тысяч удаленных взаимодействий с их клиентами в месяц. Мы входим в тройку лидеров отечественной отрасли по подтвержденным оборотам (Источник: РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров»; iKS-Consulting).

В связи с расширением списка задач, в нашу команду требуется Бизнес-аналитик.

Зона ответственности:

Анализ данных по процессу постпродажного обслуживания и доставки:

  • анализ бизнес-процессов и предоставление инсайтов внутренним заказчикам,
  • еженедельный/ежемесячный анализ данных по согласованным с заказчиком разрезам,
  • подготовка и согласовании с заказчиками методологии расчетов ключевых показателей,
  • подготовка отчетов/презентаций для топ-менеджмента на основании проанализированных данных с отражением ключевых выводов,
  • формирование гипотез и проверка их на данных,
  • проведение сверки сырых данных по количественным показателям из CRM системы (BPMSoft) с данными в хранилище и глобальной отчетностью,
  • построение отчетов и панелей мониторинга в CRM системе, Power BI, Excel с «нуля»,
  • взаимодействие с подразделениями компании по отчетам и вопросам качества данных,
  • разработка требований и отслеживание реализации к построению новых отчетов совместно с BI командой,
  • лидирование проектов/нестандартных запросов по анализу данных,
  • Руководство командой – 2 человека.

Необходимые компетенции:

  • Опыт работы аналитиком - от 2 лет,
  • Умение работать самостоятельно, контролировать сроки выполнения задач, управлять бэклогом,
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point,
  • Навыки работы с большими объёмами данных (от 1 миллиона строк),
  • Умение презентовать результаты анализов, коммуницировать с внутренними заказчиками и внешними партнерами,
  • Инициативность, нацеленность на достижение результата, готовность к обучению,
  • Базовый уровень владения SQL.

Твоими преимуществами будет:

  • Опыт работы с данных по сервисным операциям, постпродажному обслуживанию или доставке,
  • Знание BPMSoft или аналогичной CRM-системы,
  • Знание Power BI (или другой BI-системы),
  • Английский язык: письменный технический.

Мы предлагаем:

  • Работа в дружной команде аналитиков, живущих по Agile и желающих найти смысл в цифрах и сделать клиентский путь лучше, а работу бизнеса проще,
  • График работы: 5/2, 9-часовой рабочий день, с гибким началом рабочего дня (8-10 утра по часовому поясу Москвы),
  • Возможность работать как в офисе (в зависимости от города) или полностью удаленно,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Оклад обсуждается после собеседования, выплаты 2 раза в месяц,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста,
  • Периодические «короткие» пятницы (до 15:00) при выполнении задач и согласовании руководителя,
  • Корпоративные мероприятия – онлайн/оффлайн,
  • Возможность обучения за счет компании,
  • ДМС.
Ключевые навыки
SQL
Power BI
MS Excel
Вакансия опубликована: 21 августа 2024, Тверь
Похожие вакансии
Аналитик данных
от 70 000 ₽
Группа Компаний БМК
От 1 года до 3 лет
Аналитик по ценообразованию
REDzoloto
От 1 года до 3 лет
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 023 отзыва
92% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Системный аналитик DWH
От 1 года до 3 лет
Системный аналитик
От 1 года до 3 лет
Менеджер по отчетности
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
70 000 - 70 000 ₽
От 3 до 6 лет