Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы заботы (чаты+голос)

45 500 - 56 700
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Телеконтакт" — это не просто колл-центр, это команда профессионалов, которые воплощают в жизнь инновационные идеи в сфере обслуживания. Наша дружная компания ищет энергичного и отзывчивого Консультанта службы заботы клиентов. Не упустите возможность стать частью ведущей команды и предоставлять первоклассный сервис!

Чем Ты будешь заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону и в чатах;
  • Решать вопросы клиентов в режиме онлайн;
  • Мы ничего не продаем, клиенты сами просят нас о помощи, а мы предоставляем им лучший сервис в сегменте!

У нас очень гибкий график:

  • Ты можешь работать 6 или 8 часов, выходные плавающие
  • А можешь работать 2/2 по 12 часов;
  • Выбор только за тобой!

А еще мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня обучения;
  • Белую и своевременную заработную плату;
  • Дополнительное вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду;
  • Регулярные конкурсы с хорошими призами;
  • Доплата за работу в позднее время, бесплатное такси домой;
  • Выплаты 3 раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста уже через 3 месяца работы;
  • Современный офис с отличной транспортной доступностью (без разъездов и физических нагрузок);
  • Дружный коллектив, поддержка на всех этапах работы, богатая корпоративная культура и тематические мероприятия.

Мы будем рады, если ты:

  • Общительный, вежливый и готов помогать;
  • Являешься уверенным пользователя ПК;
  • Уже работал в сфере обслуживания клиентов – плюсик тебе в карму☺

Присоединяйтесь к команде "Телеконтакт" и начните свой путь к успеху вместе с нами! Откликайся на вакансию - мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!

Приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор call-центра, продавец, специалист горячей линии, менеджер по продажам, консультант, кассир, администратор, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, работник торгового зала, стажер в компаниях: Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Яндекс, OZON, МТС, Burger King, KFC, Магнит, Пятёрочка, Ростелеком, СберМаркет, Gloria Jeans, Детский мир, Modis, Incity, Kari, Эльдорадо, Ostin

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Орел
Похожие вакансии
Консультант по работе с клиентами
от 41 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 954 отзыва
Орел,
10 ноября 2024
Консультант по тарифным планам Т2
от 43 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9 1 092 отзыва
Орел,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 181 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе графика , могут пойти на встречу при непредвиденных ситуациях
Что можно улучшить
Гарнитуру и кресла для работы , также более детальное введение в то чем именно занимается отдел и всех возможностей для клиентов

Оператор call-центра

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Неплохой вариант для подработки. Было много проектов разных направлений, организовано обучение. Комфортный офис
Что можно улучшить
Система оплаты. На проектах без продаж низкая ставка

Оператор call-центра

Пенза,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Место для отдыха, все необходимое для того чтобы выпить чай и подогреть еду
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить.
Можно за обучение деньги выплачивать без вычисления НДС, а то с 4к отдали в итоге 1к. Больше на поездки потратила
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 059 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
61% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в T-Bank
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в Т-Банке
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант (Михалицына, 5)
38 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить