Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

43 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем кандидатов на должность "Оператора Call-центра"

Опыт работы: Аналогичный опыт работы будет преимуществом

Формат работы: УДАЛЕННО - 2\2

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов;
  • Внесение информации в карточку клиента и в наши информационные базы;
  • Запросы в смежные подразделения.

О компании:

Компания - Krediska - это современная FinTech компания на рынке онлайн кредитования, основанная профессионалами с более чем 10-ти летним опытом в этой сфере.

Наш продукт - это онлайн платформа по выдаче денежных средств на карту.

Мы - очень гибкая и молодая компания, наши главные цели - выйти в лидеры рынка, сделать наш продукт максимально удобным для людей, реализовывать самые современные решения и внедрять новейшие технологии.

Работаем с 2021 года. Взяли премию ВЗО 2021 в номинации "Открытие года".

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Официальная, стабильная заработная плата от 45.000 на руки;
  • Оформление по договору ГПХ с компенсацией отпуска;
  • График работы сменный: 2/2, время начала работы обговаривается индивидуально;
  • Оплачиваемая стажировка (обучение первые 2-3 недели в графике 5\2).

Бонусы:

  • Не корпорация, а активно развивающаяся компания, где каждый сотрудник имеет значение;
  • Постоянное обучение - наши старшие сотрудники готовы прийти на помощь и обучить всему для успешной работы в своей сфере;
  • Новогодние подарки для детей, мерч компании;
  • Карьерный рост.
Требования:
  • Приветствуется опыт работы в call-центрах;
  • Грамотная речь, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Высокая скорость работы;
  • Быть уверенным пользователем ПК.
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Внимательность
Деловое общение
Обучение и развитие
Ответственность
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 174 отзыва
Казань,
5 ноября 2024
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лузалес
3,1 30 отзывов
Казань,
вчера

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
август 2023
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
хороший коллектив, удобный офис
Что можно улучшить
комнату отдыха, зарплату

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Компания классная, зарплата во время оплачивается без задержек, в офисе даже кормят вкусно, за счет компании. Удобный График 2/2. Мне нравиться работать в данной компании, также можно работать удаленно. Еще в офисе очень уютно есть кофе машинка и пить кофе бесплатно. Замечательно Руководство.
Что можно улучшить
Повысить з/п

Оператор колл центра

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Преимущества на мой взгляд:
1. Адекватная техника, не доисторических времен
2. Удалённый, так и офисный формат работы
3. При офисном формате работы бесплатный обед за счёт работодателя. А, если вы с утра пришли сонным, то ваше настроение поднимет чашечка кофе
4. Уровень зарплаты боле менее
5. Корпоративы время от времени для поднятия настроение.
Чуть не забыл. 6. Зарплата всегда вовремя (если я проснулся 5 числа, то я знаю, что меня ждёт уже сюрприз)
Что можно улучшить
Сотрудники возможно ходят на какие-то занятия, хотелось бы, чтобы работодатель оплачивал 50% (в разумных пределах)
Кредиска МКК
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
61% Компенсация питания
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
39% Оплата больничного
39% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заказов / Администратор
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job