Специалист отдела контроля качества
Mедицинский центр «LMC» предлагает широкий спектр услуг, включая стоматологию, от профилактики и диагностики до лечения и реабилитации. Мы гарантируем комфорт и индивидуальный подход, предлагая профилактические осмотры, консультации, анализы и процедуры.
Мы ищем активного и внимательного сотрудника, который будет следить за качеством обслуживания пациентов в нашей компании.
Ваша задача — обеспечить высокий уровень сервиса и помочь нам поддерживать положительный опыт взаимодействия с пациентами.
В связи с активным ростом компании у нас открыта вакансия" Специалист контроля качества"
Обязанности:
- Запись/перенос на прием;
- Работа с действующими пациентами;
- Входящие/исходящие звонки .
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активность и желание зарабатывать;
Условия:
- График работы 5/2 или 4/2 с плавающими выходными с 10:00 до 19:00.
- Обучение за счет компании.
- Лояльное руководство на всех этапах работы;
- Место работы - в комфортабельном, полностью оборудованном офисе в 3х минутах от метро Б/Ц Чкаловский.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Руководитель колл-центр находил к каждому подход и проводил регулярное обучение сотрудников !