Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ruli - современная e-commerce компания. С 2009 года мы выросли из локального интернет-магазина автомобильной оптики в маркетплейс для автолюбителей.

Сейчас мы в поиске Ассистента офиса в нашу команду:

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечивать необходимые ресурсы для комфортной работы сотрудников и эффективного функционирования офиса: канц. товары, хоз. товары, организация ремонтных работ, обустройство офисного пространства, вызов ремонтных служб, взаимодействие с подрядчиками (клининг, вентиляция, кондиционирование, сантехнические работы);
  • тревел-поддержка сотрудников: покупка билетов, бронь гостиниц, обеспечение комфортного нахождения сотрудников в командировках, вызов корпоративного такси, ведение учета расходов в этой части;
  • помощь в составлении отчетов и документов для разных подразделений компании, заведение счетов в оплату;
  • отправка документов и посылок, контроль их получения;
  • ответы на телефонные звонки и письменные входящие обращения (небольшое количество);
  • помощь в организации корпоративных мероприятий.

Необходимые навыки и компетенции:

  • опыт организации работы офиса от 1 года;
  • ответственность, внимательность, системный подход в работе, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • опыт организации командировок;
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word.
Мы предлагаем:
  • Работа в стабильной и быстрорастущей компании с амбициозными целями;
  • Возможность работать в офисе в центре Екатеринбурга, гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное трудоустройство и белая заработная плата;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Сплоченная амбициозная команда, в которой мы усиливаем друг друга, обмениваемся опытом и обучаемся новому;
  • Возможность пройти обучения от компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carbon Soft
4,5 12 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Помощник в HR отдел с функциями офис-менеджера
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ruli.ru
5,0 6 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Ruli.ru
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (офис-менеджер)
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер с функциями офис-менеджера
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить