Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ruli - современная e-commerce компания. С 2009 года мы выросли из локального интернет-магазина автомобильной оптики в маркетплейс для автолюбителей.
Сейчас мы в поиске Ассистента офиса в нашу команду:
Чем предстоит заниматься:
- обеспечивать необходимые ресурсы для комфортной работы сотрудников и эффективного функционирования офиса: канц. товары, хоз. товары, организация ремонтных работ, обустройство офисного пространства, вызов ремонтных служб, взаимодействие с подрядчиками (клининг, вентиляция, кондиционирование, сантехнические работы);
- тревел-поддержка сотрудников: покупка билетов, бронь гостиниц, обеспечение комфортного нахождения сотрудников в командировках, вызов корпоративного такси, ведение учета расходов в этой части;
- помощь в составлении отчетов и документов для разных подразделений компании, заведение счетов в оплату;
- отправка документов и посылок, контроль их получения;
- ответы на телефонные звонки и письменные входящие обращения (небольшое количество);
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Необходимые навыки и компетенции:
- опыт организации работы офиса от 1 года;
- ответственность, внимательность, системный подход в работе, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- опыт организации командировок;
- уверенный пользователь ПК: Excel, Word.
- Работа в стабильной и быстрорастущей компании с амбициозными целями;
- Возможность работать в офисе в центре Екатеринбурга, гибкое начало рабочего дня;
- Официальное трудоустройство и белая заработная плата;
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
- Сплоченная амбициозная команда, в которой мы усиливаем друг друга, обмениваемся опытом и обучаемся новому;
- Возможность пройти обучения от компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Carbon Soft
12 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Помощник в HR отдел с функциями офис-менеджера
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ruli.ru
6 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (офис-менеджер)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер с функциями офис-менеджера
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru