Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
Меня зовут Василий, я директор по развитию сервиса «Ta–Dam!». Я ищу в нашу команду менеджера по работе с клиентами (Можно удаленно).

Чем уникальна наша вакансия?
Продавать в холодную не нужно, работа только с текущими клиентами и заявками на демо;
— Возможность работать из дома – удаленно. А значит: экономить время и деньги на дорогу, меньше болеть;
— Зарплата два раза в месяц и всегда вовремя;
— Мы ищем менеджера "фермера" — ухаживать и помогать клиентам, а не "охотника";
— Возможность получить уникальный опыт, работая вместе с командой, которая меняет рынок автозапчастей;
— Возможность получить IT ипотеку под 4,7%.

Немного о нас: «Ta–Dam!» — это маркетплейс запчастей для автосервисов с поиском на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Мы IT компания, являемся проектом «Сколково» и «Иннополиса».
В составе инвесторов и операционной команды действующие и бывшие топ-менеджеры компаний: Авито, OZON, Wildberries, МТС, Kaspersky, TMT Investments и т.д.

Кого мы ищем?

Мы ищем системного и ответственного человека, с желанием помогать людям, который умеет сложное объяснить просто и хорошо владеет компьютером.

Что предстоит делать?
— Общаться с текущими и потенциальными клиентами по телефону и в мессенджерах;
— Консультировать пользователей по работе сервиса «Ta-Dam!»;
— Обучать текущих пользователей важными и новыми функциями сервиса;
— Контролировать и собирать оплаты за подписку на сервис;
— Анализировать проблемы клиентов. Своевременно передавать эти проблемы продуктовой разработке. Выдвигать свои предложения о том, как можно улучшить продукт или процессы для клиента.

Какие навыки потребуются для работы?
— Грамотная устная и письменная речь, умение строить логические цепочки в сообщениях;
— Эмпатия и желание помогать людям;
— Внимательность, ответственность, исполнительность;
— Стать экспертом в продукте компании, важно желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
— Умение работать в режиме многозадачности;
— Желание постоянно обучаться новому;
— Уметь на продвинутом уровне пользоваться ПК;
— Наличие ПК.

Что будет вашим преимуществом?
— Знание устройства автомобилей;
— Опыт использования amoCRM;
— Опыт работы в технической поддержке или отделе продаж от 1 года;
— Знание таких терминов как API, IP.

Что мы вам предлагаем?
— Формат работы: полный рабочий день, классический график 5/2;
— Оплата 2 раза в месяц и всегда вовремя;
— Быть важным в команде. Сегодня, мы небольшая команда без вертикали управления, это дает возможность любому сотруднику проявить себя и повлиять на работу всей компании;
— Возможность реализовать себя в IT-сфере с нуля;
— Возможность роста. Вы сможете коснуться многих частей проекта и вырасти в важном для вас направлении.

Как попасть к нам в команду?

Отправьте отклик на вакансию и в нем напишите ваш номер телефона на который у вас зарегистирован Telegram. Так мы поймем, что вы заинтересованы и внимательны, а вы с большей вероятносью получите доступ к тестовому заданию.

После отклика, мы внимательно рассмотрим вашу кандидатуру, если ваш опыт соответствует нашим требованиям, то мы отправим вам тестовое задание в чате на hh.ru. Выполнение ~1-2 часа, нужен Telegram.

Выполнение тестового задание является обязательным условием отбора.

— По результатам выполнения тестового задания, вы получите приглашение на финальный этап собеседования – видео встреча в Skype или Zoom.

До встречи

Ключевые навыки
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами
Навыки презентации
Обучение и развитие
amoCRM
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 45 000
Unioks Умные решения
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра/менеджер по продажам
60 000 - 80 000
Good Electronics
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Тадам
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по продажам (Колл-центр)
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job