HR-менеджер
ТОО "USM-Logistics"- казахстанская транспортно-экспедиторская компания, оказывающая обширный спектр железнодорожных услуг. Основным преимуществом нашей компании, является наличие собственного подвижного состава в активах компании, а также слаженная команда профессионалов, нацеленных на результат.
Мы оказываем высокое качество предоставления услуг при выполнении проектов различной сложности, комплексное обслуживание клиента на всех участках организации перевозки. Компания "USM Logistics" непрерывно растет и развивается, совершенствуя свою работу благодаря каждому клиенту, который доверился нам.
Мы приглашаем в свою команду исполнительную, доброжелательную, внимательную Личность с высоким уровнем ответственности.
Мы ищем того, кто:
- Коммуникабелен и дружелюбен – умеет выстраивать отношения, договариваться, искать решения, вести конструктивный и аргументированный диалог;
- Трудолюбив – готовность погрузиться в работу и разносторонне развиваться;
- Умеет работать с задачами эффективно – "на результат";
- Эмпатичный с развитым эмоциональным интеллектом.
- Ведение кадрового учёта;
- Работа в цифровой системе Enbek.kz ;
- Организация обучения и развития персонала;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании внутренних правил и дисциплины, разрешение споров в коллективе;
-
Разработка внутренней документации: положений, инструкций, регламентов;
- Поиск и подбор персонала, работа с порталом Hh.kz, проведение телефонного интервью, организация собеседований;
- Онбординг. Знакомство с коллективом. Проведение ознакомительной презентации, экскурсии по офису. Контроль за готовностью рабочего места;
- Ведение отчётности (квартальной, расходной части, рабочего времени);
- Продвижение бренда работодателя: Организация корпоративной брендированной продукции (в том числе корпоративных подарков);
- Организационная деятельность: team building, корпоративы, участие в выставках, внутренних тематических мероприятий.
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Знание современных методов поиска и отбора кадров, мотивации персонала;
- Знание трудового законодательства;
-
Знание правил оформления, ведения и хранения кадровой документации;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Outlook).
- График работы 5/2 с 9:00ч до 18:00ч;
- Работа в комфортном, новом офисе в центре города (БЦ "Сатти", Самал-2, 58);
- Своевременная и стабильная заработная плата;
- Имеется система квартального премирования;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Штат 25 человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).