Главный бухгалтер
Ищем Главного бухгалтера со знанием английского языка и опытом работы как в РФ, так и на международном рынке.
Школа “Сила в мысли” была создана в 2014 году.
Наша миссия в том, чтобы научить как можно большее количество людей использовать свои мысли для строительства такой жизни, о которой они мечтают.
Мы хотим показать всему миру, что каждый человек — творец своей собственной реальности и что он может создать все, о чем мечтает силой своего сознания. Эти способности заложены в каждого человека с рождения, но нас не научили ими пользоваться. При этом рядом есть другой мир и очень ограниченное количество людей, которые пользуются этим каждый день и живут они в той реальности, которую они сами себе создали, где много денег, нет болезней, есть только счастливые отношения и любимые люди рядом, а каждый день — это счастливый момент жизни.
Обязанности:
По американской компании:
- Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в программе QuickBooks;
- Работа со счетами и оплатами (при условии, если проживаете в США);
- Сбор документов с контрагентов и их корректное оформление по всем расходным операциям, чтобы можно было их использовать для налоговых вычетов: договора, инвойсы, различные формы и прочее;
- Ведение финансовой отчетности в QuickBooks: отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и другие;
- Взаимодействие с подрядной компанией, которая сопровождает компанию по налоговым вопросам в США;
- Взаимодействие с адвокатами в части регистрации, продление действия компании, смены адреса и др. вопросов, сдача Annual Report в штат Флорида;
- Сбор и подготовка документов для налогообложения и налогового вычета по всем источникам дохода по миру резидента США - собственника компании;
- Организация переподписания всех документов с подрядчиками (включая Apple Store, Google, Getresponse и др.) в связи с переводом нашего юр.лица на США (ранее была компания в ОАЭ);
- Сдача личной налоговой декларации собственника компании, помощь в оплате налогов за дом, авто и др.
- По российской компании:
- Расчет заработной платы, формирование платежек по выплате заработной платы, а также больничных и отпусков;
- Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в программе 1С;
- Ведение кадрового учета (до 5 человек);
- Отражение на счетах бухгалтерского учета в 1С операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Расчет и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, а также отчетности в соц. бюджетные фонды и органы статистики, в том числе по сотрудникам, оформленным по ТК;
- Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки в соответствии с НК и ГК РФ. Отслеживание изменений законодательства, взаимодействие с проверяющими органами. Оценка налоговых и бухгалтерских рисков по заключаемым сделкам;
- Контроль за ведением и хранением первичного документооборота бухгалтерского учета: договоров с подрядчиками и контрагентами, подписанных заданий и актов выполненных работ. Сверка наличия всех документов по выпискам;
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности и предоставление необходимой информации руководству;
Требования:
-
Имеете высшее профильное образование в своей стране, проходили успешно профильные обучение по ведению американского бухгалтерского учета;
-
Отлично знаете бухгалтерское и налоговое законодательство в РФ и разбираетесь в бухгалтерском законодательстве США. Всегда отслеживаете актуальную информацию и изменения законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах;
- Обладаете практическим опытом работы в программах 1С Бухгалтерия и QuickBooks, умеете работать в Excel и с Google - таблицами;
- Стаж работы, связанной с ведением бухучета, составлением бухгалтерской отчетности по российским компаниям составляет не менее 3-х лет, и не менее 1 года стажа ведения американского бухгалтерского учета.
Условия:
-
Договор с ИП или самозанятым;
- График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье (в удаленном формате);
- По российской компании: в подчинении у вас будет младший бухгалтер и делопроизводитель;
- По американской компании: для подготовки налоговой декларации и расчета выплат налогов, а также для выплат заработной платы и всех возможных вычетов по зп проекту, компания привлекает внешнюю компанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).