Заместитель руководителя Центра поддержки предпринимательства
60 500 - 60 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Подготавливать и предоставлять в уполномоченный орган информационные отчёты в соответствии с условиями договоров о предоставлении имущественных взносов на проведение мероприятий в рамках уставной деятельности Инвестиционного агентства, в т. ч. в рамках деятельности Центра.
- Принимать участие в разработке ежегодного плана работы Центра. Принимать участие в разработке графика мероприятий, смету по их расходам. Принимать участие в разработке показателей эффективности деятельности Центра на год.
- Принимать участие в разработке программы (стратегии) развития Центра на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период.
- Принимать участие в разработке предложений по привлечению экспертов и специалистов сторонних организаций для участия в реализации задач Центра, обеспечивать взаимодействие с ними, контролировать и анализировать эффективность деятельности привлечённых организаций и специалистов.
- Участвовать в организации и проведении мероприятий (в том числе вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, иных публичных мероприятий, а также издание информационных пособий), направленных на популяризацию предпринимательства и начала собственного дела, повышение уровня предпринимательской грамотности.
- Участвовать в организации и проведении обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
- Оказывать информационно-консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в т. ч. с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («горячая линия»).
- Участвовать в организации и проведении различных мероприятий, приуроченных к празднику День российского предпринимательства.
- Информировать субъекты малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", о деятельности Инвестиционного агентства (в т. ч. Центра) и других региональных организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства в рамках реализации областных и федеральных целевых программ.
- Обеспечивать контент для раздела Центра на Интернет-сайте Инвестиционного агентства и на сайте центра «Мой бизнес» Тюменской области (www.мойбизнес-72.рф), а также для официальных аккаунтов в социальных сетях (в рамках деятельности Центра).
- Обеспечивать выполнение (достижение) показателей результативности (эффективности) Центра.
- Составлять официальные ответы на письма и запросы в отношении деятельности Инвестиционного агентства в рамках обязанностей Центра, а также предоставлять по запросам информацию о деятельности Инвестиционного агентства.
- Осуществлять документооборот с подрядчиками (поставщиками) своих обязательств по договорам (по срокам исполнения, качеству и количеству), предоставлению документов, участвовать в приеме результатов работ (услуг).
- Осуществлять контроль и нести ответственность за ведение реестров услуг Центра поддержки предпринимательства и их своевременного размещения на соответствующих электронных ресурсах.
- Готовить и предоставлять отчёты, предусмотренные соответствующими соглашениями, договорами предоставления субсидий, по выполнению (достижению) показателей результативности (эффективности) Центром и целевому освоению средств финансирования (субсидий), полученных на реализацию мероприятий согласно смете Центра, формировать смету (направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта РФ на финансирование Центра) и актуализировать ее на ежеквартальной основе.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее 1 (одного) года.
- Пятидневная рабочая неделя; режим работы с 9-00 до 18-00;
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата; квартальная премия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тюмень
Похожие вакансии
Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)
Альянс-Проект
Помощник руководителя
Центр развития бизнеса
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Заведующий сектором экологического контроля
от 55 000 ₽
Руководитель консалтинговой группы
от 50 000 ₽
Управляющий медицинским центром
50 000 - 80 000 ₽