Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

InlyIT - это компания, занимающаяся разработкой цифровых продуктов для широкого круга пользователей по всему миру. Мы создаем мобильные и десктоп приложения в различных тематиках и категориях (Утилиты, Развлечение, Образование, Игры и др), а также для целого ряда платформ (iOS, macOS, Windows и др.).

Наша компания приглашает на работу талантливых и инициативных сотрудников, которые готовы внести свой вклад в развитие технологий, которые делают жизнь пользователей проще и интереснее.

Наш офис находится в Новосибирском Академгородке - центре интеллектуальной жизни столицы Сибири. В стенах нашего уютного и современного офиса трудится более 100 специалистов из различных сфер - разработчики, дизайнеры, маркетологи, переводчики и др. Каждый сотрудник нашей компании оснащён всем необходимым для продуктивной и комфортной работы - от удобного рабочего места до бесплатных обедов в ближайших кафе и столовых.

Главная ценность нашей компании - это постоянное развитие не только компании в целом, но и персональный рост каждого ее сотрудника, профессионала своей области. Обучение, система мотивации, персональные задачи роста, использование самых современных технологий разработки и повышение навыков наших специалистов помогают нам в достижении этой цели.

Компания предоставляет современное и комфортабельное рабочее место в офисе Новосибирска. Удаленный формат работы отсутствует.

Чем предстоит заниматься:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, увольнения, перевода, всех видов отсутствий, отпусков (в том числе составление графика отпусков и контроль за его соблюдением), командировок, больничных листов, учет рабочего времени;
  • организация и ведение воинского учета;
  • сдача отчетности в СФР, Росстат (по требованию);
  • ведение табелей учета рабочего времени, передача данных для начисления заработной платы;
  • ведение штатного расписания, внесение изменений;
  • ведение личных карточек Т-2; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
  • подготовка справок, выписок и заверенных копий документов;
  • работа с иностранными гражданами (Казахстан, Белоруссия), оформление, отслеживание документов;
  • учет и хранение кадровых документов с разным сроком хранения, подготовка для сдачи в архив;
  • удаленная работа с обособленными подразделениями (проверка и обработка поступающих документов);
  • взаимодействие с руководителями подразделений;
  • контроль выполнения норм трудового законодательства РФ и соблюдения работниками компании правил внутреннего трудового распорядка.

Что тебе потребуется для успешного выполнения задач:

  • высшее образование;
  • отличные знания ТК РФ и кадрового делопроизводства;
  • опыт ведения воинского учета;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • желание развиваться в данной сфере;
  • внимательность к деталям, ответственность, исполнительность;
  • уверенный пользователь 1С (8.3), СБИС, Excel, офисных программ;
  • готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.

Опыт работы с электронным кадровым документооборотом будет плюсом.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в аккредитованной IT-компании;
  • выплата зарплаты 2 раза в месяц (основная часть и аванс). Компания берет на себя оплату всех налогов и страховых взносов;
  • персональные задачи на рост. Возможность ежеквартального повышения оклада и премиальной части по результатам выполненной работы;
  • корпоративная программа оплачиваемого питания LunchGo (работает в ближайших к офису кафе и столовых);
  • пакет ДМС;
  • современный и комфортабельный open-space офис, включающий рабочее пространство, а также зону отдыха и переговорные комнаты;
  • топовое рабочее место, оборудованное техникой Apple последнего поколения и двумя мониторами в разрешении 4K;
  • уровень заработной платы на испытательный срок определяется по результатам всех этапов отбора;
  • предоставление корпоративного жилья иногородним кандидатам после обсуждения в личном порядке.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Ведение отчетности
Многозадачность
Трудовое законодательство РФ
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 75 000
Управляющая компания Союз
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по кадровому делопроизводству
60 000 - 85 000
HR-центр Аллы Литвиновой
Новая
От 1 года до 3 лет
InlyIT
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Компенсация питания
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Место для парковки
61% Удобное расположение работы
39% Оплата больничного
39% Система наставничества
28% Медицинское страхование
28% Корпоративные мероприятия
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job