Администратор стоматологической клиники
Клиника Астевита-авторская современная стоматология, с 2021 года успешно помогает пациентам обрести здоровую улыбку.
Наша команда врачей ,с опытом более 10 лет использует в лечении самые инновационные методы, имеют богатый опыт в терапевтическом лечении под микроскопом, эстетическом восстановлении зубов, протезировании, самых сложных случаях хирургического лечения и ортодонтии, проводит полное лечение и реабилитацию по дисфункции ВНЧС. Мы непрерывно растем и развиваемся, и мы ждем в команду активную, улыбчивую и коммуникабельную администратора клиники.
Мы известны своим подходом к каждому пациенту, высоким уровнем сервиса, нам доверяют свое здоровье, что подтверждается рейтингом 5,0 на Яндекс.
Наша миссия: Забота о здоровье пациентов через качественный сервис и оказание высококвалифицированной медицинской помощи!
Что мы готовы предложить:
- график работы сменный 2/2, обсуждается,
- заработная плата от 70000 рублей: окладная часть (4500 смена) + KPI за первичных пациентов, % от реализации продукции, доп.часы оплачиваются, доплата за повышение лояльности пациентов.
- своевременные выплаты заработной платы в полном объеме 2 раза в месяц, официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- комфортная современная клиника и классная молодая команда,
- скидки на лечение для себя и близких родственников,
- возможность роста, развития и повышения квалификации.
Что входит в обязанности:
- встреча пациентов, делать их пребывание в клинике максимально приятным и комфортным
- информировать по услугам, предлагать напитки, помогать пациенту заполнить документы к приему
- работа с входящими звонками, мессенджерами и почтой,
- формирование записи к врачам и равномерное распределение по специалистам,
- производить расчет за предоставленные услуги (кассовая дисциплина),
- владение прайсом клиники, акциями и специальными предложениями,
- обработка активных задач по базе пациентов, приглашение на профосмотры,
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение наличием в клинике канцелярских и хозяйственных материалов (комус),заказ воды
- взаимодействие с техниками
- ежедневное заполнение отчета по окончанию рабочего дня
Чем нужно обладать:
Опыт работы от 1 года администратором в стоматологии, понимание стандартов и принципов работы.
Из личных плюсов знание CRM IDent и AMO CRM
Уверенный пользователь ПК
Грамотная письменная и устная русская речь
Хорошие коммуникативные способности, желание и умение работать с людьми
Позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция
Командный дружелюбный стиль, взаимодействия внутри коллектива и, естественно, с пациентами
Как обязательное условие: пунктуальность, исполнительность, желание расти и развиваться.
Если Вы обладаете необходимыми навыками, ждем Вас в команду для долгосрочного, продуктивного сотрудничества.
Оформленное резюме с фото обязательно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).