Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в частную школу

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Школа Великих Открытий - это частное образовательное учреждение, созданное в 2003 году.

Здесь объединились педагоги и родители, желающие дать образование детям по системе Марии Монтессори. Система опирается на принципы гуманной педагогики и ориентируется на личность ребенка, которая требует любви, принятия и уважения.

На данный момент Школа Великих Открытий включает 2 филиала, 70+ профессионалов разных областей и 200+ воспитанников, число которых непрерывно растет.

Организация постоянно развивается и внедряет новое. Перед нами стоят амбициозные цели по разным направлениям, поэтому в нашей команде - те сотрудники, которые способствуют их достижению.

Мы приглашаем к нам в команду администратора в наше школьное учреждение. Мы ищем человека, который будет "хранителем очага" нашего филиала и лучшим другом для сотрудников и клиентов!

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с клиентами (ответы на звонки, сообщения, проведение экскурсий, помощь в решении вопросов клиентов, работа в Альфа-CRM);
  • Прием и отслеживание оплаты, составление дебиторской задолженности (работа в программе 1С);
  • Поиск и заказ различных товаров (мебель, обучающие материалы, посуда, канцелярия и т.д.);
  • Сбор документов, подготовка и подписание договоров на обучение;
  • Учет посещения детьми занятий;
  • Составление, ведение и корректировка графика работы сотрудников;
  • Оперативное решение внеплановых ситуаций, возникающих в процессе работы.
Требования:
  • Опыт работы администратором, офис-менеджером (Опыт работы в образовательном учреждении будет большим преимуществом);
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office - минимум. Знание других программ будет преимуществом);
  • Способность быстро и самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Способность грамотно отвечать на письма, звонки и сообщения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Организационные способности;
  • Знание делового этикета и стиля.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с приятным коллективом;
  • Возможность бесплатно обучаться в Корпоративном Университете и получить документ государственного образца о прохождении обучения, повышении квалификации;
  • Корпоративный трансфер от и до ЖД ст. Перхушково (~10 минут в пути);
  • Бесплатное парковочное место на закрытой территории;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Вкусное питание от шеф-повара по льготной стоимости;
  • График работы - 5/2, с 10 до 19.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Организаторские навыки
Коммуникабельность
Деловая переписка
Урегулирование конфликтов
Вакансия опубликована: сегодня, Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор
55 000 - 60 000
Капабланка
Новая
От 3 до 6 лет
Консультант-администратор в языковую школу
от 50 000
Языковая школа ILS
Новая
От 1 года до 3 лет
Школа Великих Открытий
4,8
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
92% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Место для парковки
85% Оплата мобильной связи
77% Оплата больничного
77% Оплата транспортных расходов
69% Удаленная работа
62% Гибкий рабочий график
54% Компенсация питания
38% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор
65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Администратор клиники
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
60 000 - 80 000
Нет опыта
Администратор
От 1 года до 3 лет