Бренд-менеджер
Morsen — это разнообразие форматов: от сети павильонов «Шаверма» до премиальных ресторанов под управлением команды профессионалов, которая имеет многолетний опыт работы, награды и дипломы в области ресторанного бизнеса.
Мы в поиске Бренд-менеджера для наших ресторанов!
Чем предстоит заниматься:
- Участие в выстраивании маркетинговой стратегии, составление плана мероприятий/ формирование маркетингового календаря
- Организация коллабораций, ивентов, ужинов, бранчей и вечеринок под ключ
- Коммуникация с типографиями (мерч, упаковка, все визуальное оформление-своевременная актуализация)
- Поиск, реализация решений по повышению гостевого потока в зависимости от конкретных задач
- Написание пресс-релизов
- Работа с журналистами и тг-каналами, лидерами мнений
- Финансовое планирование затрат в рамках маркетингового календаря
- Контроль и реализация digital-стратегии, коммуникация с подрядчиками: настройка контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SEO продвижения, SMM
- Работа с площадками агрегаторов (наполнение контентом, аналитика статистики, выбор стратегии взаимодействия и продвижения, контроль показателей)
- Проведение маркетинговых мероприятий направленных на привлечение клиентов: акции, скидки, конкурсы бренда
- Организация создания контента (фото, видео) в рамках SMM-стратегии
- Поиск партнеров проходящих по целевой аудитории
- Постоянный анализ конкурентной среды, внедрение нововведений
- Размещение заведения на различных тематических порталах, подготовка информации для публикаций (копирайтинг), регулярные новостные рассылки на информационные порталы
- Модерация обратной связи с гостями
- Организация сотрудничества с доставками еды
Что тебя ждёт:
- Удобный график работы 5/2
- Работа с любимыми объектами сети Morsen
- Яркие интерьеры и динамичная атмосфера ресторана вместо офисных будней!
- Море интересных задач и возможностей для развития
- Увлечённый коллектив
- Развитая корпоративная культура
- Возможность карьерного роста внутри всей компании
- Премия 20.000р по реферальной программе
И многое другое, о чём расскажут на собеседовании!
Навыки, которые потребуются для работы
- Навыки планирования маркетингового календаря и составления бюджета на год
- Способность разрабатывать точки контакта в сотрудничестве с дизайнером
- Организация и проведение мероприятий для развития бренда
- Подбор и взаимодействие с лидерами мнений
- Умение строить систему управления репутацией
- Разработка стратегий для социальных сетей
- Создание контент-плана на месяц
- Эффективная коммуникация с гостями в digital-среде
Преимуществом будет опыт работы с CRM-системами для ресторанов и опыт работы по построению системы лояльности
Присоединяйтесь к нашей команде и откройте для себя все преимущества работы Бренд-менеджера — возможность быть частью живого творческого процесса, развивать свои таланты и получать удовольствие от своего дела!