Менеджер пункта выдачи заказов "СДЭК" (ул. Тихоокеанская, 218Б)
Почему именно к нам? 7 собственных офисов в разных районах города. Плюс развивающийся отдел продаж, при желании всегда можно попробовать себя в продажах, либо поменять офис на удобный тебе район.
Обязанности:
- В новый офис компании СДЭК по адресу: ул. Тихоокеанская, 218Б, требуется менеджер по работе с клиентами, администратор офиса.
Основными задачами будут:
Прием и выдача отправлений клиентов.
Оформление необходимых документов, работа с внутренней CRM программой
Расчет клиентов, ведение кассы (работа с кассовым аппаратом)
Консультирование клиентов по услугам и информации по заказам. - Всему научим, не переживайте.
-
Рабочий день 2/2 с Пн-Пт 10-20, Сб-Вс 10-18. Работа в офисе. Полный соц.пакет.
Ожидаем от кандидата:
Активный доброжелательный вежливый сотрудник
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Умение работать с большим объемом информации
Позитивное мышление и работоспособность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).