Менеджер пункта выдачи заказов "СДЭК" (ул. Шелеста 112а)
50 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Почему именно к нам? 7 собственных офисов в разных районах города. Плюс развивающийся отдел продаж, при желании всегда можно попробовать себя в продажах, либо поменять офис на удобный тебе район.
Обязанности:
В офис компании СДЭК по адресу: ул. Шелеста 112а, требуется менеджер по работе с клиентами, администратор офиса.
Основными задачами будут:
- Прием и выдача отправлений клиентов.
- Оформление необходимых документов, работа с внутренней CRM программой
- Расчет клиентов, ведение кассы (работа с кассовым аппаратом)
- Консультирование клиентов по услугам и информации по заказам.
Всему научим, не переживайте.
Условия:-
Рабочий день 2/2 с пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 . Работа в офисе. Полный соц.пакет.
Ожидаем от кандидата:
Активный доброжелательный вежливый сотрудник
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Умение работать с большим объемом информации
Позитивное мышление и работоспособность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер пункта выдачи заказов "СДЭК" (ул. Тихоокеанская, 218Б)
50 000 - 55 000 ₽
Арапова Олеся Владимировна
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Сотрудник пункта выдачи заказов Ламода
55 000 - 60 000 ₽
Ученик менеджера
50 000 - 60 000 ₽
Сотрудник пункта выдачи заказов Озон
40 000 - 65 000 ₽
Администратор-менеджер
40 000 - 60 000 ₽