Ведущий специалист клиентской службы
-
осуществление приема, проверки, обработки и регистрации заявлений и документов, включая поступившие посредством ЕПГУ, личного кабинета гражданина на официальном сайте Фонда.
- осуществление обслуживания граждан по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Фонда, в том числе: пенсионного и социального страхования; пенсионного обеспечения; осуществления социальных выплат; материнского (семейного) капитала; индивидуального (персонифицированного) учета; инвестирования средств пенсионных накоплений и других выплат.
-
высшее образование, среднее профессиональное образование:
- юриспруденция;
- экономика;
- менеджмент;
- прикладная математика и информатика;
- государственное и муниципальное управление;
- социальная работа.
-
Стрессоустойчивость, высокая дисциплина и самоорганизация, уверенный пользователь ПК, умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты, быстро адаптироваться к новым условиям, умение налаживать коммуникацию с клиентами, умение работать в условиях многозадачности.
-
пятидневная рабочая неделя,
- полный рабочий день,
- график работы с 8:00 по 17:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).