Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист клиентской службы

30 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществление приема, проверки, обработки и регистрации заявлений и документов, включая поступившие посредством ЕПГУ, личного кабинета гражданина на официальном сайте Фонда.

  • осуществление обслуживания граждан по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Фонда, в том числе: пенсионного и социального страхования; пенсионного обеспечения; осуществления социальных выплат; материнского (семейного) капитала; индивидуального (персонифицированного) учета; инвестирования средств пенсионных накоплений и других выплат.
Требования:
  • высшее образование, среднее профессиональное образование:

    - юриспруденция;

    - экономика;

    - менеджмент;

    - прикладная математика и информатика;

    - государственное и муниципальное управление;

    - социальная работа.

  • Стрессоустойчивость, высокая дисциплина и самоорганизация, уверенный пользователь ПК, умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты, быстро адаптироваться к новым условиям, умение налаживать коммуникацию с клиентами, умение работать в условиях многозадачности.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя,

  • полный рабочий день,
  • график работы с 8:00 по 17:00.
Ключевые навыки
Работа с документами
Умение работать в коллективе
Точность и внимательность к деталям
Деловая этика
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Курган
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Курганской области
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить