Менеджер по продажам (без поиска)
Оптовая компания приглашает Менеджера по сопровождению ключевых клиентов в отдел работы с ключевыми клиентами.
"Треартекс" – один из лидеров рынка оптовых поставок негорючих тканей для дизайнерских решений общественных объектов. 20+ лет на рынке негорючих тканей, 600+ реализовано проектов, 7000+ счастливых клиентов.
Основная задача: сопровождение сделок и проектов ключевых клиентов компании.
Условия работы:
- Амбициозные задачи. Статусные продукты!
- Зарплата от 100.000 руб на руки (оклад и бонус за KPI), от 120.000 руб на руки после испытательного срока (оклад + %% за выполнение Плана продаж).
- Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
- Соцпакет: ДМС (50/50 с компанией), оплата телефона и ГСМ по рабочим поездкам, услуги сервиса психологической поддержки Ясно.Лайф
- Удобный график 5/2 (понедельник-пятница) с 10:00 до 18:30
- Транспортная доступность. м.Электрозаводская или м.Семеновская, 7-10 минут пешком
- Есть место для парковки на территории
- Возможность профессионального роста и карьеры
- Дружелюбная атмосфера в коллективе
- Испытательный срок - 3 месяца
Обязанности:
-
Сопровождение сделок с клиентами в проектах
-
Контроль документооборота с клиентами
-
Заполнение и согласование договоров и спецификаций на текстильную продукцию (ткани)
-
Размещение заявок на материалы и контроль движения заказов и отгрузок
-
Взаимодействие с иностранными производителями: запросы по материалам, контроль отгрузок
-
Консультирование клиентов и партнеров по продукту
- Взаимодействие с другими отделами компании
Требования:
- Опыт работы в проектных B2B продажах от 2-х лет
-
Навыки продаж не «полочных» продуктов (продажи с расчетами и спецификациями).
-
Английский от А2-В1 (переписка) желательно + опыт переписки с иностранными производителями
- Стабильный сотрудник, ответственный и организованный.
- Уверенный пользователь ПК: 1С 8, CRM - Битрикс24, MS Excel - ВПР
- Коммуникабельность, активность, желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень
Личные качества и навыки:
- Способность к большому объему информации
- Многозадачность, быстрое переключение по задачам
- Грамотная речь, понимание норм деловой этики в переписке
- Внимательность, дотошность, скрупулезность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).