Администратор / Помощник руководителя детского центра
Бэби-клуб в Южном Бутово ищет администратора (помощника руководителя) в свою дружную команду!
Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их к взрослой жизни в новой информационной эпохе.
Если вы энергичны, жизнерадостны, любите детей и хотите работать в веселом и шумном месте – рады будем встрече с вами!
О вакансии:
Нам нужна настоящая фея - хозяюшка клуба, от которой не ускользнет ни одна деталь, у которой каждая вещь знает свое место, от общения с которой каждый взрослый и ребенок начинает чувствовать себя нужным и уверенным. Та самая, которая сможет найти ключик к любому человеку, а свой рассказ-презентацию о клубе сделает увлекательным путешествием взрослых в мир детских характеров! Вдохновение, любовь к своему делу, грамотность, заботливость, вежливость, исполнительность, быстрота работы, жизнерадостность и надежность!
Требования:
- Законченное высшее образование, предпочтение отдаем кандидатам, окончившим педагогические ВУЗы
- Доброжелательность, общительность, внимательность, оптимизм и любовь к детям
- Грамотная речь, правильная дикция
- Умение общаться, а именно уметь ясно и четко формулировать мысли
- Умение составлять яркие, интересные, живые, понятные и грамотные тексты
- Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации
- Знание компьютера и оргтехники на уровне продвинутого пользователя
- Умение самостоятельно решать возникающие вопросы; делать больше, чем от вас ожидают
- Готовность обучаться и непрерывно развиваться.
- Знакомство с темой воспитания и раннего развития детей, умение поддержать беседу и дать рекомендации родителям.
- Умение организовать игровую деятельность ребенка в возрасте от 8 месяцев до 7 лет
- Желателен опыт работы преподавателем или администратором детского клуба.
- Действующая медицинская книжка.
Обязанности:
- Координация и контроль работы клуба, поддержание порядка и соблюдения правил
- Прием посетителей, прием звонков
- Поддержание отношений с имеющимися клиентами и привлечение новых клиентов
- Ведение клиентской базы, обзвон клиентов
- Контроль выполнения специалистами задач клуба, составление графика работы сотрудников
- Учет и закупка расходных материалов, учет расходов и поступлений
- Работа в соц.сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений в помещении клуба и в интернете
- Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий, их организация и участие в них
- Замена специалистов и помощников по работе с детьми на занятиях (при необходимости).
Условия:
- Работа в детском клубе, занимающемся ранним развитием детей, в дружном молодежном коллективе умных и интересных людей
- График работы 4-5 дней в неделю, по будням, частично удаленно, плюс 1 раз в месяц в субботу (до 13-14 часов), по договоренности
- Возможность вести развивающие занятия (совмещение с работой педагогам развивающих занятий или проведение дополнительных программ - логопед, ИЗО, музыка, ментальная арифметика и др.)
- Обучение в нашем учебном центре. Повышение квалификации. Возможность карьерного роста
- Официальное трудоустройство
- 50% скидка на клубные занятия для собственных детей
- Зарплата: фиксированный оклад + бонусы за результативность
- Возможность стать управляющим клуба
Главными требованиями к кандидату являются умение общаться, организованность, ответственность и способность к творческому мышлению.
Поэтому если вдруг вы не соответствуете какому-либо из указанных нами требований, но видите в себе потенциал к личностному росту – ждем вас в гости!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).