Офис-менеджер отдела продаж / Менеджер по выписке документов
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Техноавиа" – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Наши клиенты - крупнейшие производственные, промышленные и торгующие предприятия региона. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Наша команда отдела продаж ищет целеустремленного, ответственного и активного специалиста в отдел сопровождения продаж.
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание и сопровождение клиентов в соответствии со стандартами компании и требований клиенториентированного сервиса;
- выполнение оперативной и качественной работы по оформлению соответствующих документов - обработка заявки и работа с заказами, счета, акты, с/фактуры, УПД, контроль платежей и взаиморасчетов, возвраты, документооборот со складами;
- осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
- оформления документооборота в ЭДО, контроль принятых документов;
- контроль за ведением клиентской базы в 1С и её актуальностью;
- отслеживать и контролировать резервы по заказам на складе;
- осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и руководителя отдела.
Что для нас важно:
- опыт работы с первичной документацией;
- знание и опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- уверенное владение программой 1С;
- уверенное владение компьютером и офисными программами;
- доброжелательность, организованность, точность, внимательность, трудолюбие и энергичность.
Мы предлагаем:
- трудоустройство и заработная плата в соответствии со всеми нормами и гарантиями трудового законодательства.
- заработная плата – оклад + % от оплат.
- компенсация ГСМ, амортизации и корпоративной сотовой связи.
- график работы 5/2 (выходные суб., вс.) с 9:00 до 18:00;
- корпоративное обучение и тренинги, наставничество на период испытательного срока и на каждом новом этапе;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работа в современном, уютном офисе и дружном коллективе сильной, стабильно развивающейся компании;
- Вам у нас понравится!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор (координатор) отдела продаж
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽