Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер отдела продаж / Менеджер по выписке документов

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Техноавиа" – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Наши клиенты - крупнейшие производственные, промышленные и торгующие предприятия региона. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.

Наша команда отдела продаж ищет целеустремленного, ответственного и активного специалиста в отдел сопровождения продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • обслуживание и сопровождение клиентов в соответствии со стандартами компании и требований клиенториентированного сервиса;
  • выполнение оперативной и качественной работы по оформлению соответствующих документов - обработка заявки и работа с заказами, счета, акты, с/фактуры, УПД, контроль платежей и взаиморасчетов, возвраты, документооборот со складами;
  • осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
  • оформления документооборота в ЭДО, контроль принятых документов;
  • контроль за ведением клиентской базы в 1С и её актуальностью;
  • отслеживать и контролировать резервы по заказам на складе;
  • осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
  • оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и руководителя отдела.

Что для нас важно:

  • опыт работы с первичной документацией;
  • знание и опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
  • уверенное владение программой 1С;
  • уверенное владение компьютером и офисными программами;
  • доброжелательность, организованность, точность, внимательность, трудолюбие и энергичность.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство и заработная плата в соответствии со всеми нормами и гарантиями трудового законодательства.
  • заработная плата – оклад + % от оплат.
  • компенсация ГСМ, амортизации и корпоративной сотовой связи.
  • график работы 5/2 (выходные суб., вс.) с 9:00 до 18:00;
  • корпоративное обучение и тренинги, наставничество на период испытательного срока и на каждом новом этапе;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в современном, уютном офисе и дружном коллективе сильной, стабильно развивающейся компании;
  • Вам у нас понравится!
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
1С: Управление Торговлей
Бухгалтерский учет
Документооборот
Электронный документооборот
Корпоративные продажи
Оценка потребностей клиентов
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Документальное сопровождение
1С: Документооборот
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер в отдел продаж
40 000 - 70 000 ₽
Новация
От 1 года до 3 лет
Техноавиа-Тюмень
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет