Оператор-помощник менеджера (Специалист по обслуживанию Клиентов)
Уважаемые соискатели, мы знаем, как вам важно работать в стабильной и надежной компании. Быть уверенным в качестве продаваемого товара, работать в дружной команде профессионалов!
Компания Интегра (входит в ГК Агора) именно то, что Вам нужно.
Мы приглашаем менеджера по продажам отделочных материалов (напольные покрытия) !
Интегра сегодня:
- поставщик материалов в ведущие магазины и сети DIY (780 клиентов в 217 городах РФ);
- поставщик для крупных корпоративных Клиентов;
- партнер дизайнеров и интерьерных студий;
- поставщик материалов для строителей-подрядчиков;
- ритейлер: розничная сеть АГОРА насчитывает более 20 магазинов специализирующихся на продаже дверей, напольных покрытий, пластиковых панелей и обоев.
Вашими обязанностями будут:
-
Знать ассортимент, область применения, специфику, конкурентные преимущества товара, дополнительные товары и аксессуары к нему.
-
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов, созданию для них комфортных условий, обслуживать Клиентов в части консультации по наличию товара, области применения, техническим характеристикам.
-
Осуществлять работу в 1С системе, согласно принятым в Компании правилам оформления документов оперативного учета:
- корректно вести информацию о контрагентах и договорах;
- вносить изменения отпускных цен по поручению руководителя;
- оперативно оформлять заявки и отгрузки Клиентов;
- оформлять поступление наличных ден. средств;
- оформлять возвраты товара от Клиентов;
- оформлять передачу товара на ответ.
-
Выписывать и отправлять счета Клиентам, своевременно выписывать накладные и счет-фактуру, а также соответствующие сопроводительные документы.
-
Подготавливать необходимый пакет документов для отгрузки товара со склада (заявки на транспорт, отгрузочные документы, сертификаты, приходно-кассовый ордер, пропуск, дополнительные документы).
-
Рассылать уведомления о предстоящих платежах по электронной почте и уведомлять по телефону с целью своевременной оплаты.
-
Проявлять инициативность по оптимизации своей деятельности.
-
Предоставлять обратную связь (предложения по улучшению деятельности, устранению недостатков в обслуживании Клиентов) непосредственному руководителю.
-
образование от средне-специального;
-
опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
-
опыт работы в 1С;
-
умение разговаривать с Клиентом;
-
умение организовывать своё рабочее время;
-
желание учиться и профессионально расти!
- Работа в комфортном офисе;
-
Зарплата 40 тыс руб + премия 10-60 тыс руб (индивидуальная система мотивации и доход за выполнение KPI);
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
Так же у нас есть бонусы для сотрудников: скидки на товары, поездки и посещения мероприятии от завода (за счет компании)!
Если вы хотите работать в постоянно растущей и дружной компании, то смело откликайтесь! Мы оперативно свяжемся с вами!