Награды компании 0 наград из 3

Оператор-помощник менеджера (Специалист по обслуживанию Клиентов)

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели, мы знаем, как вам важно работать в стабильной и надежной компании. Быть уверенным в качестве продаваемого товара, работать в дружной команде профессионалов!

Компания Интегра (входит в ГК Агора) именно то, что Вам нужно.

Мы приглашаем менеджера по продажам отделочных материалов (напольные покрытия) !

Интегра сегодня:

  • поставщик материалов в ведущие магазины и сети DIY (780 клиентов в 217 городах РФ);
  • поставщик для крупных корпоративных Клиентов;
  • партнер дизайнеров и интерьерных студий;
  • поставщик материалов для строителей-подрядчиков;
  • ритейлер: розничная сеть АГОРА насчитывает более 20 магазинов специализирующихся на продаже дверей, напольных покрытий, пластиковых панелей и обоев.

Вашими обязанностями будут:

  • Знать ассортимент, область применения, специфику, конкурентные преимущества товара, дополнительные товары и аксессуары к нему.

  • Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов, созданию для них комфортных условий, обслуживать Клиентов в части консультации по наличию товара, области применения, техническим характеристикам.

  • Осуществлять работу в 1С системе, согласно принятым в Компании правилам оформления документов оперативного учета:

    - корректно вести информацию о контрагентах и договорах;

    - вносить изменения отпускных цен по поручению руководителя;

    - оперативно оформлять заявки и отгрузки Клиентов;

    - оформлять поступление наличных ден. средств;

    - оформлять возвраты товара от Клиентов;

    - оформлять передачу товара на ответ.

  • Выписывать и отправлять счета Клиентам, своевременно выписывать накладные и счет-фактуру, а также соответствующие сопроводительные документы.

  • Подготавливать необходимый пакет документов для отгрузки товара со склада (заявки на транспорт, отгрузочные документы, сертификаты, приходно-кассовый ордер, пропуск, дополнительные документы).

  • Рассылать уведомления о предстоящих платежах по электронной почте и уведомлять по телефону с целью своевременной оплаты.

  • Проявлять инициативность по оптимизации своей деятельности.

  • Предоставлять обратную связь (предложения по улучшению деятельности, устранению недостатков в обслуживании Клиентов) непосредственному руководителю.

Требования:
  • образование от средне-специального;

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

  • опыт работы в 1С;

  • умение разговаривать с Клиентом;

  • умение организовывать своё рабочее время;

  • желание учиться и профессионально расти!

Условия:
  • Работа в комфортном офисе;
  • Зарплата 40 тыс руб + премия 10-60 тыс руб (индивидуальная система мотивации и доход за выполнение KPI);

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00

Так же у нас есть бонусы для сотрудников: скидки на товары, поездки и посещения мероприятии от завода (за счет компании)!

Если вы хотите работать в постоянно растущей и дружной компании, то смело откликайтесь! Мы оперативно свяжемся с вами!

Ключевые навыки
Ответственность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
46 600 - 51 600 ₽
Стальпартнер
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
СпецГеоСтрой
От 1 года до 3 лет
Интегра
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет