Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания БНФ на протяжении многих лет представляет бухгалтерские услуги малому, среднему и крупному бизнесу. С нами работают, потому что с нами надежно, безопасно и профессионально.
В связи с расширением и усилением команды мы ищем опытного бухгалтера по расчету заработной платы.
Откликайтесь, если:
- вас не пугает работа на аутсорс;
- вы думающий/ая;
- ответственны и дисциплинированны;
- умеете работать по регламентам и процессам;
- понимаете, что от вас зависит общий результат;
- ищете компанию, в которой можно развиваться;
- хотите делиться своим опытом, апробировать его и внедрять вместе с командой;
- владеете навыком делового общения и можете отличить бытовой разговор от делового;
- обладаете навыком удерживать одну тему в разговоре.
Что нужно делать:
- Начисление заработной платы, отпускных и прочих выплат сотрудникам организации в соответствии с законодательством и внутренними нормативными актами;
- Начисление налогов и взносов с заработной платы;
- Расчёт удержаний из заработной платы в соответствии с исполнительными документами или заявлениями сотрудников;
- Начисление выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, командировочных;
- Формирование и отправка отчётов 6-НДФЛ, РСВ, уведомлений по зарплатным налогам и взносам;
- Сверка начислений и оплат по НДФЛ и страховым взносам с контролирующими органами;
- Предоставление справок по запросу сотрудников;
- Подготовка управленческой отчетности по зарплате в случае необходимости;
- Работа с СРМ-системами.
Какие компетенции мы хотим видеть:
- Высшее профильное образование;
- Работа на должности бухгалтера по зарплате не менее 3-х лет;
- Знание налогового законодательства в области НДФЛ и страховых взносов;
- Знание трудового законодательства в области расчетов с персоналом;
- Опыт подготовки и сдачи отчетности по зарплатным налогам и взносам;
- Знание программ 1С ЗУП 8.3 и 1С Бухгалтерия предприятия 8.3
Почему мы:
- команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- удаленный формат работы/ гибридный формат работы;
- возможность самостоятельно планировать свой рабочий день, без строгого графика;
- возможность использования «коллективного мозга» - в сложных ситуациях можно обратиться за советом к коллегам, не оставим наедине с проблемой;
- возможность обучаться (тренинги, конференции, вебинары, курсы и т.д.);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в среде опытных главбухов.
Откликайтесь на вакансию, отправляйте свое резюме, будем рады пригласить вас на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).