Контент менеджер
Обязанности
Ведение документооборота компании и деловой переписки: прием, первичная обработка.
Регистрация и обработка, получение /отправление корреспонденции;
Организация электронного документооборота: загрузка документов на согласование (договоры, СЗ)
Ведение архива документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии.
Регистрация, контроль получения и отправки, учет первичных документов, сопровождающих договорную деятельность (акты, сч-фактуры, спецификации).
Дополнительно будет ознакомление на собеседовании.
Требования
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы в сфере ЖКХ, не менее 1-ого года и в направлении работы с документами
Высшее образование
Знание программ электронного документооборота желательно (1С Excel, Word и т.д.)
Умение работать с офисной техникой
Профессионализм, умение работать в режиме многозадачности
Условия
5/2