Специалист по работе с клиентами в квеструме
Обязанности:
- прием входящих звонков и консультирование по услугам компании с последующим бронированием в CRM системе.
- исходящие звонки клиентам и подтверждение бронирования.
- аудит клиентов
- проведение клиентов до игровой комнаты
Требования:
- готовность подстраиваться под гибкий рабочий график;
- культура и грамотность речи;
- развитые коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- желание обучаться;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость и навыки работы с возражениями.
Условия:
- удобное рабочее место в центре города;
- график с 10 до 22 часа 2/2 (обсуждается на собеседовании)
- достойный уровень оплаты труда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).