Администратор салона красоты / менеджер по работе с гостями
Мы успешно развивающаяся школа-студия маникюра и педикюра.
Нашей компании более 5 лет.
Находимся на северо-западе по адресу: ул. Университетская Набережная 54, район Академ
______________________
Обязанности. Администраторы в нашей студии занимается:
- подготовкой салона к работе (открытие и закрытие студии)
- работой с гостями в зале
- контролем организации работы и порядка в студии маникюра
- встречает, консультирует и записывает клиентов на процедуры
- принимает оплату по кассе и банковскому терминалу
- работает с клиентской базой посредством входящих/исходящих звонков и сообщений в мессенджерах
- ведет кассовую дисциплину и сдает отчеты о работе студии
- поддерживает порядок и атмосферу в студии и школе
____________________________
▫️Мы предлагаем:
- полностью автоматизированный и организованный рабочий процесс
- эргономичное и удобное рабочее место
- уютная стильная студия и современное оборудование (комната отдыха, кухня, гардеробная комната)
- удобное месторасположение (северо-запад район Академ)
- приятный, дружелюбный и отзывчивый коллектив
- обслуживание в студии на специальных условиях
- корпоративные мероприятия, тренинги и обучения
- понятная и прозрачная система оплаты труда и мотивации
- своевременную и честную выплату з/п 2 раза в месяц
————————————
Нам нужен человек, прежде всего, с высоким уровнем ответственности.
Мы обязательно сработаемся, если Вы:
- коммуникабельны в общении
- умеете работать в коллективе и уважительно относитесь к коллегам
- аккуратны и внимательны
- знаете чувство меры и такта
- любите работать с людьми и доставлять своей работой радость
От Вас потребуется: организованность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, ответственность, здравомыслие, автономность и внимательность. Желание работать с людьми и проявлять инициативу. Желателен опыт работы в салоне красоты или смежной специализации, а также знание систем бронирования и опыт в активных продажах и саll-центрах будет Вашим преимуществом.
___________________________________
График работы: сменный, неполного дня с 8.00-15.00 и с 15.00-22.00
1й день с с 8.00-15.00
2й день 15.00-22.00
Выходной
Количество смен в месяц: 20-22 смены неполного дня
Официальное трудоустройство.
Ваш заработок в нашей студии складывается из оклада и бонусной части за выполнение поставленных задач, согласно должностной инструкции.
Мы гарантируем стабильность, выдачу заработной платы в срок и без задержек. Возможен доп заработок за выполнение доп задач в студии или в школе.
Вакансия открыта - присоединяйтесь к нашей сильной команде! Для записи на собеседование просто откликайтесь на вакансию и мы с Вами свяжемся.
✅Фотография в резюме обязательна
Совмещение с другой деятельностью (работа, обучение) возможно
✅Минимальные навыки и опыт работы администратором приветствуются, но не являются обязательным критерием.
ЕСЛИ ВАМ ОТКЛИКАЕТСЯ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Напишите в чат hh.ru
2. Позвоните по телефону в вакансии
3. Напишите в WatsApp
4. Оставьте отклик на вакансию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).