Руководитель отдела по кадровому администрированию
Коллеги,
Прошу обратить внимание при отклике на данную вакансию - работа будет в основном с иностранными гражданами.
Будет оформление в том числе студентов "визовиков" в период каникул или в свободное от учебы время.
Также все процессы по КДП автоматизированы в 1с 8.3.
Будет перевод сотрудников из одного юр.лица в другое ООО, необходимо будет запустить процедуру.
Отчетность по ЭТК в КОНТУРе.
Уведомления в ОВМ подаются через ГОСУСЛУГИ
Ведение 3 юр.лиц
Обязанности:
- Контроль разработки и актуализации локальных нормативных актов, должностных инструкций, иных форм кадровых документов (формы кадровых документов в 1с подгружены, при необходимости актуализировать);
- Контроль штатного расписания
- Контроль кадрового делопроизводства, миграционного учета и охраны труда в соответствии с требованиями законодательства;
- Контроль своевременного составления и предоставления в соответствующие органы отчетность по установленным формам.
- Работа в 1с 8.3. Установлен "Миграционный блок" с внесением данных по разрешительным документам (ЕАЭС и "безвизовые" иностранцы);
- Выгрузка сверок для клиентов из 1С по разрешительным документам.
- Высшее образование;
- Опыт руководства отделом кадров от 3х лет в крупной компании;
- Знание трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (включая миграционный учет и ВУС);
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Офис недалеко от м. Рижская и м. Марьина Роща;
- График работы: 5/2 с 10.00 или с 9.00 по договоренности
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата и её стабильные выплаты;
- Позитивный коллектив;
- Работа в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).