Менеджер отдела по развитию бизнеса
О компании: Сетевой магазин ASKO входит в состав холдинга LARGO. Компания ASKO успешно работает с 2021 года. А в данный момент у нас функционирует 31 сетевых магазинов по всей Республике. Реализуемый продукт в компании ASKO - авто шины, аккумуляторы и диски.
3 основных УТП в ASKO:
1 УТП - Бесплатный сервис, пока вы пьете горячий кофе бесплатно, наши высококвалифицированные вулканизаторщики установят Вам авто-шины бесплатно.
2 УТП - Предоставляется нашим покупателям сервисная книжка и каждый 10 000 км перекидка балонов бесплатно
3 УТП - В составе холдинга есть "LARGO TYRES GROUP" который импортирует из ряд стран нашу продукцию и в сегменте B2B продает дилерам по всей республике! Из-за этого в наших магазинах вся продукция дешевле чем на рынке!
Остались вопросы? - www.asko.uz
Позиция: Мы ищем менеджер по развитию бизнеса который сможет управлять персоналом и не боится больших объемов.
Цель должности: Мы розничная сеть, нам необходимо новые локации для расширение бизнеса. В 2024 году должны открыть 40 магазинов по республике Узбекистан. Прежде чем открывать магазины, руководитель должен построить стратегию поиска рентабельных мест и провести необходимые анализы (ABC, SWOT, PASTEL, PORTER, анализ конкурентов). Отдел развития бизнеса у нас только формируется и под Вас будем подбирать команду Open group. Нам очень важен навык ведение переговоров и навык убеждения а также, аналитическая склад ума так как, нужно работать с большим объемом информации
Чем нужно заниматься:
- Анализировать рынок и поиск рентабельных локации
- Поиск удобной локации для новых магазинов
- Утверждение каждого выбранного магазина и ведение переговоров с арендаторами и с местными жителями
- Подготовить в срок новые магазины (ремонт, техника, мерчендайзинг, отопления, аварийные выходы, вентиляция, реклама, лого и тд.)
- Проведения "open store" и необходимо собрать для открытия потенциальных клиентов (Вам поможет отдел маркетинга)
- Составление долгосрочных договоров с арендаторами
- Ведение отчетность перед наблюдетельным советом
Какие требование к должности:
- Успешный опыт ведение переговоров с налоговым, с хакимятом и с другими гос инстанциями
- Знание русского, узбекского языка
- Опыт в продажах от 2 лет а в качестве руководителя от 1 года ( Если имеется опыт и навык эффективных переговоров будет плюсом)
- Опыт в ритейле в нонфут или автомобильных запчасти будет плюсом
- Готовность к постоянным командировкам в 2024 году по территории Узбекистана а в 2025 году в СНГ
- Умение планирование и организации, письменная и устная коммуникация, нацеленность на результат
- Гибкость, устойчивость, креативность, коммуникабельность, аналитический склад ума
Наши условия:
- Официальная трудоустройство по ТКРуз
- Заработная плата обговаривается при собеседование (фиксированный оклад + KPI + бонусы)
- График работы 6/1 с 09:00 до 18:00, в субботу с 09.00 до 13.00
- Бесплатные тим билдинги, тренинги по бизнес навыкам
- Командировочные расходы покрываются (транспорт, гостиница, суточные расходы)
- Возможность профессионального роста (до уровня холдинга)
- Бесплатный обед на территории
- Корпоративная сим карта
- Предоставляется корпоративный ноутбук
Наш адрес: Мы находимся в новом комфортабельным офисе внутри нового автомобильного комплекса INDEX в блоке F-3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).