Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела по развитию бизнеса

6 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

О компании: Сетевой магазин ASKO входит в состав холдинга LARGO. Компания ASKO успешно работает с 2021 года. Ежемесячно открываем по 3 сетевого магазина по всей Республике. А в данный момент у нас функционирует 32 сетевых магазинов по всей Республике.
Реализуемый продукт в компании ASKO - авто шины, аккумуляторы и диски.
3 основных УТП в ASKO:

1 УТП - Бесплатный сервис, пока вы пьете горячий кофе бесплатно, наши высококвалифицированные вулканизаторщики установят Вам авто-шины бесплатно.

2 УТП - Предоставляется нашим покупателям сервисная книжка и каждый 10 000 км перекидка балонов бесплатно

3 УТП - В составе холдинга есть "LARGO TYRES GROUP" который импортирует из ряд стран нашу продукцию и в сегменте B2B продает дилерам по всей республике! Из-за этого в наших магазинах вся продукция дешевле чем на рынке!

Остались вопросы?

Позиция: Мы ищем руководителя по развитию бизнеса который сможет управлять персоналом и не боится больших объемов

Цель должности: Мы розничная сеть, нам необходимо новые локации для расширение бизнеса. В 4 том квартале этого года должны открыть 20 магазинов по республике Узбекистан. Прежде чем открывать магазины, руководитель должен найти рентабельных мест и провести необходимые анализы (ABC, SWOT, PASTEL, PORTER, анализ конкурентов). Нам очень важен навык ведение переговоров и навык убеждения а также, аналитическая склад ума так как, нужно работать с большим объемом информации

Чем нужно заниматься:

  • Анализировать рынок и поиск рентабельных локации
  • Поиск удобной локации для новых магазинов
  • Утверждение каждого выбранного магазина и ведение переговоров с арендаторами и с местными жителями, составить договор через налоговую
  • Подготовить в срок новые магазины (ремонт, техника, мерчендайзинг, отопления, аварийные выходы, вентиляция, реклама, лого и тд.)
  • Проведения "open store" и необходимо собрать для открытия потенциальных клиентов (Вам поможет отдел маркетинга)
  • Составление долгосрочных договоров с арендаторами
  • Ведение отчетность перед наблюдетельным советом

Какие требование к должности:

  • Высшее оконченное образование
  • Успешный опыт ведение переговоров с налоговым, с хакимятом и с другими гос инстанциями
  • Знание русского, узбекского языка
  • Опыт в продажах от 2 лет а в качестве руководителя от 1 года ( Если имеется опыт и навык эффективных переговоров будет плюсом)
  • Опыт в ритейле в нонфут или автомобильных запчасти будет плюсом
  • Готовность к постоянным командировкам в 2024 году по территории Узбекистана а в 2025 году в СНГ
  • Умение планирование и организации, письменная и устная коммуникация, нацеленность на результат
  • Гибкость, устойчивость, креативность, коммуникабельность, аналитический склад ума

Наши условия:

  • Официальная трудоустройство по ТКРуз
  • Заработная плата обговаривается при собеседование (фиксированный оклад + KPI + бонусы)
  • График работы 6/1 с 09:00 до 18:00, в субботу с 09.00 до 13.00
  • Бесплатные тим билдинги, тренинги по бизнес навыкам
  • Командировочные расходы покрываются (транспорт, гостиница, суточные расходы)
  • Возможность профессионального роста (до уровня холдинга)
  • Бесплатный обед на территории
  • Корпоративная сим карта
  • Предоставляется корпоративный ноутбук

Наш адрес: Мы находимся в новом комфортабельным офисе внутри нового автомобильного комплекса INDEX в блоке F-3

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Навыки продаж
Руководство коллективом
Управление командой
Деловая коммуникация
Планирование
Управление отношениями с клиентами
Проведение презентаций
Заключение договоров
Работа с ключевыми клиентами
Стратегия Развития
Управление сотрудниками в регионах
Открытие региональных офисов продаж
Управление процессами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Ташкент
ABABIN
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job