Начальник административно-хозяйственной службы
Обязанности:
Хозяйственное обслуживание и обеспечение в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположены подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и д.р.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания.
Требования:
Высшее/среднее профессиональное образование, опыт работы в должности от 2 лет. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office).
Мы предлагаем:
- Работу в коллективе профессионалов единомышленников.
- Интересные и творческое задачи.
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Полный социальный пакет.
- Личностный и карьерный рост.
- Корпоративное ДМС.