Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СЕТТ — инвестиционно-девелоперская компания, специализирующаяся на жилой и коммерческой недвижимости. Наша команда более 10-ти лет создает и развивает современные решения в сфере архитектуры, девелопмента и инвестиций.

Мы ищем в свою команду Офис-менеджера.

Обязанности:

  • Приём и распределение поступающих электронных писем;
  • Учёт и регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • Организация хранения документов с последующей передачей в архив;
  • Встреча гостей офиса, приготовление и подача напитков (по необходимости);
  • Закупка продуктов питания, воды и других товаров для зон офисного буфета и поддержание порядка в них (регулярно);
  • Закупка канцтоваров и необходимых хоз. товаров (несколько раз в месяц);
  • Контроль работы оргтехники (вызов IT-специалиста / замена картриджей в принтере и пр.);
  • Подготовка внутренней документации (не часто);
  • Организация корпоративных мероприятий (штат небольшой).

Требования:

  • Высшее / среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы очень приветствуется, но больше ценим ключевые качества: обучаемость, ответственность, исполнительность, оперативность и находчивость;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное использование ПК и оргтехники;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Понимание документооборота, в том числе электронного, основных типов документов;
  • Готовность к выездам на объекты компании для контроля обеспечения мобильного офиса (есть корпоративное такси).

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Комфортный современный офис в Центре города;
  • Действительно дружная и готовая прийти на помощь команда;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Мы будем рады рассмотреть каждого и связаться с вами для дальнейшего обсуждения вакансии.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Организация корпоративных мероприятий
Деловая корреспонденция
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Белгород
Похожие вакансии
Администратор - офис менеджер
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свет.ру
5,0 5 отзывов
Белгород,
4 января 2025
Администратор сервиса (с функциями офис-менеджера)
35 000 - 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГудТракс
Белгород,
17 декабря 2024
СЗ СЕТТ
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
35 000 - 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить