Офис-менеджер
- Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов
- Ведение документооборота, логистика документов, ведение реестра договоров
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, воды, кофе и тд;
-Встреча и прием посетителей (чай, кофе);
- Участие в адаптации новых сотрудников
- Ведение табеля
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Возможны разъезды по Москве и МО
-Выполнение иных служебных поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word,Excel);
- Хорошие организаторские способности;
- Личные качества: хорошие коммуникативные способности, исполнительность, внимание к деталям, умение быстро схватывать суть вопроса, креативный подход к решению проблем, гибкость, активность, доброжелательность.
Условия:Место работы - современный оборудованный офис в бизнес-центре «Формат».
ЗП – от 35 000 ( при хорошей работе возможны премии)
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок -2 месяца;
График работы - 5/2, 9-18 ч (в пятницу до 17 ч)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).