Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор склада интернет-магазина

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

hollyshop.ru — крупнейший в своей нише интернет-магазин корейской косметики. За 10 лет работы мы доставили более 700 000 заказов. В нашем ассортименте более 5000 товаров и 200+ брендов. За это время мы получили тысячи положительных отзывов о своей работе

Проект активно растёт, а вместе с ним растёт и наша команда. Мы приглашаем на работу трудолюбивого и предприимчивого администратора склада интернет-магазина в Москве. Нам нужна энергичная, аккуратная, ответственная и хозяйственная "фея", которая с любовью будет делать свою работу, распределяя задачи между командой и радуя сотни покупателей по всей России и не только!

Что мы предлагаем:

  • Обучение и поддержку с первого рабочего дня: доступ к корпоративному университету на платформе Эквио, а также опыт других коллег.

  • Корпоративную скидку на косметику — 40%.

  • Возможность заказывать еду и оплачивать счета в кафе и ресторанах за счёт компании - корпоративное питание на 6500 ежемесячно.

  • Корпоративный фитнес со скидкой 60%.

  • Трудоустройство по ТК РФ + социальные гарантии.

  • З/П: оклад + KPI.

  • График работы: 5/2.

  • Работу в крутом и развивающемся проекте. Мы гордимся и любим компанию, в которой работаем, и намерены влюбить в неё вас❤️

Чем предстоит заниматься:

— Сбор, комплектовка, упаковка, отгрузка заказов
— Прием, проверка, разбор поставок и стикерование товаров
— Подготовка бланков заказов/наклеек для комплектации заказов.
— Ежедневная подготовка и отправка перемещений между складами
— Распределение задач между сотрудниками склада
— Создание транспортных накладных
— Загрузка счетов в программе МойСклад
— Постановка/контроль выполнения задач в Битрикс24
— Оповещение сотрудников о начале акции, подготовка к акции
— Заполнение таблиц
— Введение в должность стажеров, обучение, обратная связь, проведение собеседований
— Участие в инвентаризации, отслеживание сроков годности товаров и бракованных товаров

Что мы ожидаем от вас:

  • Лидерские качества и умение работать в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Аккуратность и скорость выполнения работы.
  • Ответственность, гибкость, открытость.
  • Клиентоориентированность.
  • Любовь к сфере beauty.
Ключевые навыки
Складской Учет
Инвентаризация
Учет ТМЦ
Ответственность
Активность
Ротация товара
Лидерские качества
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор (администратор) интернет-магазина
от 60 000
Рекламно-информационное агентство полного цикла Миши Фадееы
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер склада/фулфилмент
60 000 - 80 000
ESTARTUM
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор интернет-магазина

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания, которая действительно заботится о своих сотрудниках, регулярно появляются какие-то новые бонусы, чтобы сделать жизнь сотрудников комфортнее. Работаю уже 4 года и мнение о компании становится только лучше.
Руководство очень лояльное и понимающее.
Что можно улучшить
Из-за стремительного роста компании у руководства не хватает времени оценить объем работы и эффективность сотрудников, поэтому не смотря на то, что за все время работы в компании объем работы увеличивался (а еще инфляция, все дела), роста зп практически не было.
В остальном, если вы готовы выкладываться и работать - это будет идеальное место, а ленивых нигде не любят)

Маркетолог

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я работаю в Hollyshop четвёртый год, наблюдаю за изменениями и стремительным ростом компании и могу сказать со 100% уверенностью, что работать здесь абсолютно комфортно, если ты сам взрослый, уверенный в себе человек, который не боится высказывать мнение, обозначать позицию, умеет управлять своим временем, расставлять приоритеты и аргументировать свои действия.

Руководители проекта всегда открыты к диалогу и готовы идти на встречу, проявляют индивидуальный подход к каждому сотруднику (а их количество скоро перевалит далеко за 30), в каких-то моментах проявляют жёсткость, но это всегда абсолютно естественно и касается исключительно рабочего процесса, никто никогда не переходит на личности. Благодаря такому подходу и твоя собственная отдача становится искренней, чувствуешь себя частью комьюнити, хочется вкладываться в работу, креативить, начинаешь душой болеть за проект)) Это очень круто! Современный подход к управлению. Во многом благодаря именно такому подходу у нас собрался отличный коллектив, сотрудники работают по 2-3-4-5 лет. Между собой мы даже шутим, что уйти из компании можно, разве что, в декрет :)
У нас проходят шикарные, душевные, творческие корпоративы в виде мастер-классов, винных дегустаций или тематических вечеров.
Есть «плюшки» от компании в виде ежемесячного лимита на заказы в «Яндекс-Еде», скидок на продукцию магазина и другие приятные ништяки.

Что имеет огромное значение для меня — это возможность профессионального роста и естественное расширение собственных обязанностей. Чувствуешь, что можешь больше или хочешь расти — заявляешь об этом, действуешь, получаешь профит. Хочешь обучение —рассказываешь руководству зачем и как повысится твой проф. уровень — можно договориться и на оплату обучения. Но в основном, самая мощная прокачка скиллов происходит на реальных задачах в проекте + благодаря более опытным коллегам. Испытала всё это на себе и наблюдала за ростом других.

Ещё из жирных плюсов — стабильность проекта. Во время любого из последних кризисов компания продолжала активно нанимать сотрудников и расширяться, в то время как в других компаниях шла волна увольнений и сокращений.

Очень чётко и вовремя выплачивается ЗП, ни разу за всё время работы не было задержек.

Наверное из всего вышеописанного уже можно сделать выводы, почему сотрудники, и в том числе и я, работают в компании годами и не теряют интерес к проекту. Я искренне люблю работу ))
Что можно улучшить
Круто было бы немного расширить штат, но этим мы сейчас уже занимаемся. Иногда тяжеловато с многозадачностью, но это в основном ощущается в периоды сезонных активностей.
Холлишоп
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удобное расположение работы
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Компенсация питания
77% Корпоративные мероприятия
62% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер склада
от 60 000
От 3 до 6 лет
Менеджер интернет-магазина The Dar Store
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер склада
70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Сборщик заказов интернет-магазина
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job